🔥 Кликбейт — это кричащий инструмент для повышения внимания к своему контенту. Чаще всего это цепляющие заголовки или яркие картинки. Перед ними тяжело устоять. И пользователи раз за разом попадаются на крючок и кликают по многообещающим заголовкам.
❓В чём плюсы?
- Повышение охвата аудитории.
- Высокие показатели основных срезов статистики: CTR, ROMI и др.
- Увеличение числа подписчиков.
- Высокий уровень продаж.
Кажется, что у кликбейта нет никаких минусов. Показатели растут, контент просматривается, а люди выбирают ваши материалы среди конкурентов. Но давайте разберёмся подробнее.
❓Какие минусы?
Если материал не соответствует кричащим заголовкам и интригующим креативам, то:
- Показатели будут искусственно завышены.
- Большинство пользователей останется разочарованно.
- Контент не будет прочитываться до конца.
- Затраты на создание контента не будут окупаться.
Чтобы кликбейт был эффективным и решал поставленные задачи, нужно научиться правильно его применять.
🚀 Основные правила грамотного кликбейта.
- Сенсационный заголовок должен вести к сенсационному материалу.
- Интригующий креатив должен передавать основную суть лонгрида.
- Все обещания должны выполняться.
Отслеживать эффективность кликбейтного контента лучше по более глубинным показателям: глубине просмотра, времени, проведённом конкретным пользователям на странице и с помощью тепловизора.
Ведь если людей привлекает только заголовок, а сам контент разочаровывает, CTR будет сильно завышен. Продажи не пойдут в гору, а репутация окажется под угрозой.
Пользуйтесь кликбейтом во благо и не рискуйте репутацией бренда ради заветных, но неэффективных кликов.