Вряд ли я сейчас открою вам тайну, но знать свою ЦА выгодно любому бизнесу. На портрете аудитории базируются все процессы продажи и вся реклама.
😎 Нужно понимать:
- кому презентуется товар или услуга;
- какая подача больше подойдет для определенной аудитории;
- какие потребности закроет продукт у потребителя;
- на какие триггеры сделать упор при составлении кампании;
Но кому же выгоднее знать ЦА от и до? Заказчику или рекламному подрядчику? давайте разбираться.
❓Почему это важно заказчику?
- Понимание инструментов привлечения и удержания клиентов.
- Оперативный запуск рекламной кампании.
1️⃣ Первое нужно, чтобы контролировать работу подрядчика. Ответственное лицо организации должно уметь отличить шарашкину контору от эффективного рекламного агентства. Если не разбираться в этих процессах, то можно потратить бюджет впустую и ничего не добиться.
2️⃣ Второе необходимо, чтобы реклама была запущена вовремя. Если понятие компании о целевой аудитории не совпадает с реальностью, то в процессе запуска рекламы возникнет много проволочек. Специалистам нужно время, чтобы проанализировать исходные данные и сделать рекламу эффективной.
Почему это выгодно исполнителю?
- Соблюдение сроков и поддержание уровня качества своей услуги.
- Крутые кейсы в портфолио.
Во избежание негатива в сторону агентства руководитель такой организации уделяет особое внимание соблюдению сроков и уровню эффективности оказанной услуги. Если довериться заказчику и настроить рекламу по брифу, то это не всегда сработает.
💼 Хорошие кейсы в портфолио — это знак качества любого рекламщика. Поэтому подрядчик всегда заинтересован в эффективности рекламе не меньше, чем сам клиент.
Я не пришёл к однозначному ответу, а что думаете об этом вы?