Все мы хотя бы раз в жизни бывали на конференциях. Они могут проходить, как внутри отдельной организации, так и быть открытыми для посещения.
Но задумывали ли вы когда-нибудь о том, как подобные мероприятия вообще организовывают? Если нет, то мы расскажем.
❓Чем полезны конференции?
- Обмен опытом, навыками и знаниями с единомышленниками.
- Возможность послушать классных спикеров, которые смогли.
- Шанс встретиться с теми, кого до этого видели только в окошке монитора на видеосозвоне.
- Улучшение HR-бренда.
- Привлечение внимание к компании и повышение узнаваемости бренда.
❓Как это работает?
- Найти заинтересованных.
- Создать с ними команду по подготовке и реализации конференции.
- Подумать над темами: что интересно, о чём стоит рассказать.
- Разработать концепцию и основную тематику конференции.
- Провести презентацию.
- Найти спикеров и тех, кто хотел бы попробовать себя в этом деле.
- Найти площадку.
- Разобраться с таймингом под доклады и активности: нетворкинг, воркшопы и др.
- Собрать общий список тем и согласовать их с программным советом.
- Отобрать лучшие темы и разобраться с дедлайнами прогонов.
- Придумать активности для участников.
- Назначить ответственных за развлечения.
Если следовать этим пунктам, то конференция пройдет гладко и принесет тот эффект, который вы ожидаете.