Не секрет, что многие владельцы сайтов довольно часто думают о преимуществах продвижения ресурса и ведения контекстной рекламы через поисковые системы. Давайте попробуем разобраться, почему все-таки одно не может заменить другое и почему удобнее всего использовать все методы в комплексе.
Выбор пользователя или рекламный блок?
Когда пользователь ищет через интернет какие-либо товары или услуги, он старается «сделать выбор сам». И если ваш сайт находится на удобных позициях, то вы получаете по-настоящему заинтересованного клиента. Многие пользователи принципиально избегают рекламных блоков, так как пометка «реклама» часто является негативным фактором.
Тем не менее, если составить рекламное объявление грамотно, можно привлечь внимание даже самых скептически настроенных пользователей.
Преимущества контекстной рекламы:
- скорость размещения — запуск рекламной кампании происходит за сутки;
- вы платите только за переходы на ваш сайт;
- рекламное объявление видно по релевантным ключевым фразам.
Недостатки контекстной рекламы:
- пометка рекламного блока;
- нередки отказы;
- высокая стоимость.
Для сравнения, месячная стоимость запросов в Яндекс Директ по таким словам, как:
- создание сайтов;
- продвижение сайтов
по Ростовской области выходит более, чем на 190 000 в месяц.
В каких случаях выбирать продвижение, а в каких контекстную рекламу?
Продвижение сайта — это регулярное его улучшение, наполнение контентом, анализ показателей юзабилити. Если ваш сайт прочно занял позиции в топе по определенным фразам, необходимо каждый раз подтверждать лидерство. В плане контекстной рекламы продвижение уступает в сроках, но сильно выигрывает в цене. Да и нет навязчивости пользователю.
Однако, если у вас неожиданно наметилась акция, распродажа или сезонное предложение — довольно эффективно будет использовать именно контекстную рекламу, особенно если товары по акции или услуги реализуются у вас не все время и не составляют основную линию тематики продаж.
В идеале заказывать продвижение сайта и в случае необходимости периодически подключать контекстную рекламу.
Если вы не вполне можете разобраться, что лучше вам выбрать, то наши менеджеры помогут вам, просто обратитесь по нашим контактным телефонам или оставьте заявку на электронной почте.
Успехов вам и вашему бизнесу!