Если воронка продаж была бы рецептом, то контент на каждом этапе — это ингредиенты. Неправильное сочетание, и блюдо испорчено. Сегодня научимся готовить гастрономический шедевр!
В воронке продаж каждый этап играет свою роль. Вот основные из них:
Осведомленность. Стартуем с образовательных материалов. Ваша задача — показать проблему и намекнуть, что у вас есть решение. Используйте статьи, подкасты, видео.
Интерес. Теперь, когда клиент в курсе проблемы, пора рассказать о вашем продукте. Включите информацию о компании, продукте, отзывы. Идеально подойдут профили в соцсетях, видеопрезентации.
Рассмотрение. Здесь нужны детали. Расскажите о функционале продукта, его применении, выгодах. Включите фото, схемы, сравнения с конкурентами.
Намерение купить. Подтолкните клиента к покупке. Используйте спецпредложения, скидки, акции. Размещайте их на странице оплаты.
Покупка. Поблагодарите клиента, предоставьте полезные инструкции, напомните о бонусах для постоянных клиентов.
Вооружившись этими инструментами, вы сможете легко превратить каждый клик в лояльного клиента. Помните, каждый этап воронки — это ваш шанс блеснуть. Успехов в создании полезных и привлекательных материалов!