Кризис — непростое время. Его нужно принять, как и чувства, которые вы испытываете.
Но от вашего отношения и выбора стратегии будет зависеть будущее компании. «Плыть по течению», выжидать или находить новые точки роста — выбирать вам.
◾️Мы, как и многие, проходим этот нелегкий этап. И благодаря правильным решениям идем вперед.
Какие советы могут помочь в этом:
- Безопасность — прежде всего. Если Ваши ресурсы находятся на хостинге с иностранным сервером — переносите их на отечественные. Будьте готовы вовремя отражать возможные «атаки»;
- Импортируйте данные с иностранного «облака», создайте архив на носителях;
- Если нужно — используйте VPN. Платная версия лучше работает и даёт больше возможностей;
- Telegram нужен. Подойдёт в том случае, если есть сбои в WhatsApp, Instagram и вы рискуете потерять связь с подписчиками;
- Проверьте систему приема платежей. Если ваш банк — в числе санкционных, ищите альтернативу;
- Если есть реклама в запрещённых на территории РФ соцсетях: также проверьте ваш банк — попал ли он под санкции. Если да — оформите карту в другом банке;
- Используйте инструменты для продвижения у следующих сервисов: для Вконтакте, Одноклассники, Telegram, маркетплейсы.
🔥В кризисное для всех время будьте ближе к клиенту. Общайтесь с ним с помощью соцсетей: сообщите об изменениях в работе, помогите решить вопрос. Старайтесь улучшить сервис в целом: обновляйте информацию, своевременно обрабатывайте заявки. Будьте аккуратны в формулировках на сайте и соцсетях.
☑️ Если Вы столкнулись с трудностями во время кризиса — напишите нам. Поможем вам найти свою зону роста!