Еще недавно слово “авитолог” не вызывало в читателе ничего кроме недоумения. Сейчас же многие знают, что авитолог — это специалист для привлечения клиентов на созвучной площадке.
Задача авитолога — повысить продажи продавца с помощью грамотно выстроенной методики публикаций и правильного продвижения объявлений.
Так что такое знают авитологи, чего не знаем мы?
Стратегия.
Стратегия на Авито очень важна. Она помогает найти свет среди огромного количества объявлений и технических особенностей. Например, пролонгации и времени для публикации.
Любая стратегия выстраивается на основе тестирования и товарных особенностей:
- разные объявления для каждой ЦА;
- число объявлений по регионам в месяц;
- KPI;
- даты продления и др.
Продажа популярных позиций.
На Авито популярны:
— мебель и бытовая техника;
— одежда и аксессуары;
— гаджеты;
А еще машины, поиск работы, недвижимость и бытовые услуги.
Конкурентный анализ.
Полноценный анализ включает данные о продавцах, числе объявлений, количестве просмотров и уровне цен. Авитолог исследует тексты, фотографии и заголовки публикаций ближайших конкурентов.
А еще разбирается в рекламных инструментах и методах продвижения соперников.
Идеальные фотографии для привлечения.
Обычно товары фотографируют на профессиональную фототехнику. А еще на однотонном фоне и с хорошим освещением. При этом:
- товар должен быть без пыли и потертостей;
- лучше использовать естественный свет;
- коробку, аксессуары и документацию должно быть видно на фото;
Главное — вызвать интерес потенциального покупателя.
Заголовок по стандартам SEO.
Заголовок должен быть кратким, емким и полезным. А еще включать ключевые фразы и слова для их индексации поисковыми роботами.
Меньше воды, больше пользы и деталей.
Текст всему голова.
Здесь как везде. Описание должно соответствовать лексике и болям ЦА. А еще закрывать потребности и затрагивать основные триггеры.
Ну и конечно, ключевики. Без них на Авито никуда.
Тайминг.
Время выкладки зависит от вида услуги или товара. Но чаще всего это утреннее или вечернее время. Например, с 18 до 20 или с 8 до 10. В это время люди отдыхают после работы и залипают в телефонах.
Продвижение за деньги.
На Авито, как и на других платформах, есть платные рекламные услуги. И если объявления выглядят смотрибельно, платное продвижение отлично работает.
Отслеживание результатов.
В сервисе есть своя система аналитики. Это такие инструменты, как:
— число уникальных просмотров;
— контакты;
— затраты на рекламу;
— уровень конверсии и др.
На основе статистики можно делать корректировки и добиваться позитивных сдвигов в РК.
Эффективно продвигаться на Авито — реально. Просто следуйте этим пунктам.