9 мая, 2024
Главная страница » Квизы — что это и зачем нужны
Квизы — что это и зачем нужны

Квиз-маркетинг сегодня — один из эффективных форматов взаимодействия с аудиторией. Инструмент позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь клиентов, презентовать продукт.

Квиз — это управляемая сетевая активность. Может быть выражена в виде онлайн-тестов, опросов, викторин, игр, интерактивных задач. В зависимости от цели квизы могут иметь разное направление:

🎲Развлекательные. Это мини-опросы, викторины по типу «Кто ты в Трансформерах» или «Какой бы ты был пиццей». В них присутствует юмор и упоминается бренд или услуга.
🛍Продающие. Здесь активность уже создается с конкретной целью — узнать мнение потребителя, проанализировать его потребности или же продемонстрировать человеку конкретный продукт. По итогу пользователь получает промокод на скидку или любой другой подарок.
🍯Вовлекающие. Цель — привлечь стороннего юзера (даже из холодной аудитории) к сфере деятельности вашего бизнеса. Например, производители корма для кошек могут предложить пройти тест о том, чем вы кормите или балуете своего питомца.

Теперь немного об этапах создания квизов:
1. Поставить цель. Что нужно? Показать новый продукт/услугу, привлечь потенциального клиента на сайт, канал в соцсетях.
2. Проанализировать примеры конкурентов, взять хорошие идеи, отсеять неудачные.
3. Составить вопросы, если это опрос, или условия игры для викторины.
4. Подготовить описание. Пользователь должен сразу видеть для чего этот тест/опрос и что он получит в конце. Например: Внимание! Пройди наш тест по саморазвитию за 5 минут. Каждому дарим подарки!

Простые вариации активностей можно получить с помощью специальных сервисов. Но это только физический инструмент, идею и смыслы придется придумывать самостоятельно.

А какие квизы нравятся вам?

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства