В эпоху, где искусственный интеллект научился писать посты, а котики — управлять вниманием аудитории, единственное, что отличает нас от машин🤖, — это способность рассказывать истории. Как стать мастером сторителлинга и научиться эмоциональное воздействие на аудиторию?
Ловите наши лайфхаки:
📌Найдите своего героя. Не обязательно это должен быть супермен в плаще, достаточно человека с идеей, который сталкивается с проблемами, как и любой из нас. В мире ИТ — это может быть разработчик, мечтающий о создании идеального приложения.
📌Определите конфликт. Без препятствий нет истории, а без истории нет интереса. Ваш конфликт может быть внутренним (страх перед публичными выступлениями) или внешним (конкуренция на рынке).
📌Эмоции превыше всего. Даже самая техническая тема должна вызывать чувства. Покажите, как герой переживает неудачи и радуется победам. Разбавьте это юмором, и ваша аудитория будет вам благодарна.
📌Уроки и выводы. Каждая история должна чему-то учить. Пусть это будет не только история успеха, но и рассказ о том, какие уроки были извлечены из провалов.
📌Создайте вовлечение. Задавайте вопросы, призывайте к действию, используйте интерактив. Помните, ваша цель — не просто рассказать историю, но и создать сообщество вокруг вашего бренда.
Чтобы разобраться в сторителлинге лучше, рекомендуем проанализировать ролики от Apple🍏 и Nike👟 и определить, какие приемы в них использованы. Это поможет быстрее перейти от теории к практике.