Маркетинговая стратегия — это далеко не фишка.
🔥 Речь идет о сильном инструменте, который решает две задачи:
- экономит на теориях;
- увеличивает прибыль компании.
✅ Маркетинговая стратегия помогает сделать серьезный шаг от создания продукта и прихода первого клиента к масштабным продажам.
Правильная стратегия должна быть не на словах, но оформлена в виде документа.
✅ Инструкция, которая должна быть на столе у каждого руководителя, должна иметь ответы на следующие вопросы:
- Что продаёте?
- С какой целью?
- Кому?
- Какими способами?
- Где о нашем товаре можно узнать?
Что случится, если стратегии нет? Будет множество неверных гипотез и растрата бюджета компании.
✅ Несколько элементов стратегии:
- Аналитическая глава. Включает анализ рынка, аудитории, конкурентов;
- Product marketing kit. Позиционирование, источники трафика, точки контакта и т.д.
- Поэтапный план, в идеале по SMART — с датами и критериями успешности.
Как и любой утвержденный документ в маркетинговой стратегии прописываются ответственные сотрудники за каждый этап.
Не рекомендую развивать бизнес «на ощупь».
✨ Остановитесь и задумайтесь, с чего начать, чтобы вырасти в несколько раз до конца года? Уже нашли такие решения?