9 мая, 2023
Главная страница » Налетай, торопись, покупай живопись!

Налетай, торопись, покупай живопись!

Напористости  и предприимчивости героя одного из фильмов Гайдая можно позавидовать. Абсолютно незаинтересованный случайный прохожий в итоге уходит с покупкой ненужного ему полотна. Но это история про клиента 1965 года. 

Как заинтересовать современного клиента? 

Несколько наших лайфхаков:

  1. Клиент пытается разрулить проблемы — дайте ему решение. Предлагайте продукт, который разрешит «наболевшее». Посвятите основную часть описания в рекламе или карточке товара задачам продукта. И не расхваливайте его прилагательными. Не «эффективный», а — способен привлечь до 200 новых заявок в месяц. 
  2. Анонсируйте новинки. Новый товар вызывает интерес, покупка — положительные эмоции. 
  3. Статусность. Клиенту нравится, когда его выделяют среди остальных. И даже готов за это переплатить. Предлагайте эксклюзивные товары и привилегии. 
  4. Удобство. В век технологий человек привык жить комфортно. Если у Вас интернет-магазин — проработайте интерфейс. Он должен быть приятным, читабельным и отзывчивым на действия пользователя.
  5. Клуб по интересам. В рамках клуба можно проводить мероприятия, онлайн-встречи. Преимущества: у покупателя — расширяется круг знакомств, у продавца — поддерживается и раскручивается бренд. 
  6. Благотворительность. Всё чаще люди задумываются о вопросах экологии, помощи малоимущим. Компании, которые часть своей выручки отдают благотворительным фондам — всегда в почёте у покупателей. 
  7. Честность. Первый пункт, с которого нужно начинать общение с клиентом. Если строить диалог на обмане — он вскроется, вопрос времени. В лучшем случае вы потеряете клиента, в худшем — получите письмо от Роспотребнадзора. 

Будьте с клиентом на одной волне! Докажите действиями, что вам дорог каждый клиент! 

Напишите в комментариях ваши лайфхаки по привлечению клиентов. 

P.S. Если у вас «хромает» четвёртый пункт — смело пишите нам! 

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и Политикой обработки персональных данных
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете:*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Нажимая на кнопку «Получить кейсы из своей ниши», вы даете:*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель отдела развития
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Написать «Отправить», вы даете:*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель отдела развития
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Написать «Получить консультацию», вы даете:*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель отдела развития