Напористости и предприимчивости героя одного из фильмов Гайдая можно позавидовать. Абсолютно незаинтересованный случайный прохожий в итоге уходит с покупкой ненужного ему полотна. Но это история про клиента 1965 года.
Как заинтересовать современного клиента?
Несколько наших лайфхаков:
- Клиент пытается разрулить проблемы — дайте ему решение. Предлагайте продукт, который разрешит «наболевшее». Посвятите основную часть описания в рекламе или карточке товара задачам продукта. И не расхваливайте его прилагательными. Не «эффективный», а — способен привлечь до 200 новых заявок в месяц.
- Анонсируйте новинки. Новый товар вызывает интерес, покупка — положительные эмоции.
- Статусность. Клиенту нравится, когда его выделяют среди остальных. И даже готов за это переплатить. Предлагайте эксклюзивные товары и привилегии.
- Удобство. В век технологий человек привык жить комфортно. Если у Вас интернет-магазин — проработайте интерфейс. Он должен быть приятным, читабельным и отзывчивым на действия пользователя.
- Клуб по интересам. В рамках клуба можно проводить мероприятия, онлайн-встречи. Преимущества: у покупателя — расширяется круг знакомств, у продавца — поддерживается и раскручивается бренд.
- Благотворительность. Всё чаще люди задумываются о вопросах экологии, помощи малоимущим. Компании, которые часть своей выручки отдают благотворительным фондам — всегда в почёте у покупателей.
- Честность. Первый пункт, с которого нужно начинать общение с клиентом. Если строить диалог на обмане — он вскроется, вопрос времени. В лучшем случае вы потеряете клиента, в худшем — получите письмо от Роспотребнадзора.
Будьте с клиентом на одной волне! Докажите действиями, что вам дорог каждый клиент!
Напишите в комментариях ваши лайфхаки по привлечению клиентов.
P.S. Если у вас «хромает» четвёртый пункт — смело пишите нам!