Никто не спорит, что главной целью бизнеса является привлечение новых клиентов.
Но что же делать с постоянными?
▪️За постоянных клиентов нужно держаться!
И я расскажу почему.
- Привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание старого.
- Постоянные клиенты — это стабильность.
- Лояльный постоянный клиент приносит компании в 1,5 — 2 раза больше прибыли, чем новый.
▪️Частые причины оттока клиентов.
- Самая частая причина — плохой сервис.
- Одноразовые продажи.
- Сложный продукт.
- Естественный отток.
Но что если у компании самый идеальный сервис и популярный продукт, а клиенты всё равно разбегаются?
🔥Советую обратить внимание на работу по вовлечению постоянных клиентов!
Любые средства хороши!
Стоит радовать их накопительными и клубными программами. Предлагать писать отзывы и одаривать за это приятными бонусами.
Вовлекать клиента интересными статьями в соцсетях и блогах. Напоминать о себе новостными рассылками.
Не станет лишней и реферальная программа.
✅ Итак, самый главный способ удержать постоянного клиента — не доводить его до принятия решения об отказе от ваших услуг!
Я бы рекомендовала, вести беспрерывную работу с ними. Не давать забывать о себе и сделать процесс работы максимально интересным, динамичным и выгодным для постоянника.
❓А какие способы используете вы?
Делитесь своим опытом в комментариях!