4 июля, 2023
Главная страница » Не уходи! Я всё прощу! Или как замотивировать клиента остаться?🙇‍♂️

Не уходи! Я всё прощу! Или как замотивировать клиента остаться?🙇‍♂️

Никто не спорит, что главной целью бизнеса является привлечение новых клиентов.

Но что же делать с постоянными?

 

▪️За постоянных клиентов нужно держаться!

И я расскажу почему.

 

  • Привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание старого.
  • Постоянные клиенты — это стабильность.
  • Лояльный постоянный клиент приносит компании в 1,5 — 2 раза больше прибыли, чем новый.

 

▪️Частые причины оттока клиентов.

 

  • Самая частая причина — плохой сервис. 
  • Одноразовые продажи.
  • Сложный продукт.
  • Естественный отток.

 

Но что если у компании самый идеальный сервис и популярный продукт, а клиенты всё равно разбегаются?

 

🔥Советую обратить внимание на работу по вовлечению постоянных клиентов!

 

Любые средства хороши!

 

Стоит радовать их накопительными и клубными программами. Предлагать писать отзывы и одаривать за это приятными бонусами. 

Вовлекать клиента интересными статьями в соцсетях и блогах. Напоминать о себе новостными рассылками. 

Не станет лишней и реферальная программа.  

 

✅ Итак, самый главный способ удержать постоянного клиента — не доводить его до принятия решения об отказе от ваших услуг!

 

Я бы рекомендовала, вести беспрерывную работу с ними. Не давать забывать о себе и сделать процесс работы максимально интересным, динамичным и выгодным для постоянника. 

 

❓А какие способы используете вы?

Делитесь своим опытом в комментариях!

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Онлайн-встреча в Zoom
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Заявка на работу в команде
Acceptance*
    Полный текст отзыва
    Полный текст отзыва
    Бесплатная консультация эксперта
    Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
    Как с Вами связаться?
    Удобный тип связи*
    Acceptance*
    Свяжитесь с нами прямо сейчас!
    dm-main-img
    Дмитрий Лазуренко
    Руководитель агентства