Сейчас Telegram* активно развивается и повышает охват зарегистрированных пользователей. Платформа популярна за счёт своего удобства и многофункциональности.
✅ Здесь можно вести каналы с авторским контентом, продвигать аккаунты компаний, общаться с партнёрами и клиентами в комфортной обстановке. Поэтому многие бренды перешли в этот мессенджер и продвигаются именно тут.
Если вы планируете завести свой канал в Telegram*, расскажем вам, как сделать это эффективно и недорого.
1. Подписчики для старта.
Есть несколько простых способов:
- Используем свои контакты.
- Делимся каналом в соцсетях.
- Подключаем рекламу.
- Не забываем про коллаборации и взаимопиар.
- Выкладываем только качественный контент.
- Отказываемся от накрутки для качественного трафика.
Лайфхак:
Перед тем, как приглашать подписчиков, наполните канал контентом. Пустой аккаунт вряд ли вызовет интерес.
2. Продвижение.
- Добавьте ссылку на свой канал в шапку профиля в других соцсетях.
- Оставляйте комментарии, ставьте лайки, предлагайте экспертные статьи в других тематических каналах.
- Проверяйте чаты, в которых планируете продвигаться, с помощью сервисов аналитики. Так вы будете застрахованы от риска нарваться на каналы с ботами.
3. Регулярность.
Чтобы привлечь новых подписчиков и надолго удержать их внимание, нужно в первое время публиковать посты часто и регулярно. Когда база пользователей будет набрана, можно перейти на более комфортный режим выкладки.
❓Что ещё нужно знать?
Чтобы канал хорошо раскручивался, важно помнить о:
- Пользе. Контент должен быть вовлекающим и полезным для аудитории.
- Взаимодействии с публикой. Просите отклики, предлагайте поделиться, мотивируйте на обсуждение в комментариях.
- Тайминге. Выберите удобное вашим подписчикам время для постинга.
- Контент-плане. Это поможет сэкономить ваше время и систематизировать работу.
- Бюджете на продвижение. Определитесь с целями и оптимальными вложениями заранее.
Придерживайтесь этих пунктов, и вы обеспечите себе естественный рост и качественный трафик.
* Соцсеть запрещена в РФ.