Некоторые ошибочно считают, что PR — это разновидность маркетинга или рекламы. Часто этим инструментом пренебрегают, а зря! И сейчас мы вам расскажем почему.
✅ Многие руководители даже в период кризиса оставляют в бюджете статью расходов под PR, так как грамотная PR-стратегия положительно влияет на бизнес.
Результатом PR-а станут ⤵️
- Повышение узнаваемости
- Появление доверия у ЦА
- Формирование положительного имиджа компании и руководителя
- Продвижение при помощи кросс-промоутинга и коллабораций
- Антикризисное взаимодействие. Правильно выстроенные коммуникации помогут компании избежать финансовые и имиджевые последствия в период кризиса.
Наиболее эффективно PR работает в связке с маркетинговой стратегией!
▪️Потенциальный клиент видит бренд в СМИ, запоминает и формирует положительную оценку о нём. Спустя время, наткнувшись на рекламу этого бренда, он бессознательно сделает выбор в его пользу.
PR — не реклама. Он не приносит мгновенный результат.
❓Кому это подойдет?
Компаниям, которые продают:
- не продукты, а услуги. Такие товары невозможно оценить визуально
- товары, преимущества которых следует подробно разъяснять
- продукты и услуги “искусственного” спроса
Сейчас люди доверяют известным личностям и экспертам! PR — отличный шанс заявить о себе!
А что об этом думаете вы?