На старте любой бизнесмен пытается минимизировать затраты. Предприниматель сам занимается продажами, контролем и развитием. Он глубоко погружается во все рабочие процессы и разрывается между задачами.
❓ Зачем нужен отдел продаж?
Если вовремя не создать отдел продаж, то на более важные задачи попросту не останется ресурсов.
Чем быстрее развивается бизнес, тем сложнее везде успевать. Увеличиваются сроки реагирования на заявки в мессенджерах, срываются встречи и созвоны. Это отражается на качестве клиентского сервиса и негативно сказывается на репутации компании.
Когда это необходимо?
Вчера! Полноценный отдел продаж лучше создавать сразу, т.к.:
Как это сделать?
Если подойти к созданию отдела грамотно, то можно начать получать первую прибыль в течение 3 месяцев. Для этого:
🔹 В новом отделе должны быть минимум 2 менеджера и 1 руководитель. На старте для экономии контролировать работу отдела можете сами.
А у вас есть отдел продаж?