Каждый профиль в LinkedIn – это своя история успеха. Представьте, что благодаря полному и круто оформленному профилю, вас замечает одна из лучших компаний. Ваши достижения и опыт представлены так, что предложения о сотрудничестве начинают поступать одно за другим.
Но может быть и обратная ситуация! Профиль, где все сделано «на скорую руку»: нечеткое фото, неполное описание опыта…
Вероятность привлечь внимание в таком случае стремится к нулю.
Раскрываем секреты заполнения профиля в LinkedIn! Сохраняйте, чтобы не потерять!
Итак, какую информацию нужно обязательно заполнить?
About. Сфокусируйтесь на краткости и конкретике. Укажите ключевые профессиональные достижения и цели. Не бойтесь указывать, что смогли увеличить продажи на 20% в предыдущей компании или успешно запустили новый проект.
Рекомендации. Попросите их у коллег, с которыми вы эффективно сотрудничали, и партнеров. Это подтвердит ваши профессиональные качества и достижения.
Визуал. Выберите качественное фото, где вы выглядите дружелюбно и профессионально. На обложку лучше поставить изображение, отражающее вашу сферу деятельности.
Experience. Опишите свой опыт работы. Уделите внимание не только позициям и компаниям, но и конкретным проектам, в которых вы участвовали, и результатам, которых добились.
Корректное заполнение профиля, конечно же, важно. Но не забывайте и про активность в профиле. Она может быть любой:
регулярные публикации полезного контента с хештегами для улучшения видимости;
взаимодействие с публикациями других пользователей;
включение «Creators mode» для увеличения вовлеченности.
И обязательно укажите актуальную геолокацию, чтобы вас могли найти по местоположению.
Ваш LinkedIn — это не просто профиль, а ваша визитная карточка на пути к самореализации. Заполненный с умом и активно используемый профиль 100% откроет двери к новым возможностям. Не упустите свой шанс!