Уникальное торговое предложение — это популярный маркетинговый инструмент и причина, по которой ЦА выбрало именно вас.
✅ Для того чтобы воспользоваться этим инструментом, ответьте на два вопроса:
- почему именно вы?
- какую боль клиента вы решаете?
✅ К УТП не относятся общие для вас и ваших конкурентов качества. Это не про:
- высокопарное «отличное качество» (надо доказать);
- неопределённое «можем помочь» (а вдруг не можем);
- способность одинаково решить проблему ЦА только с учётом одного признака (например, женщины от 18 до 65 лет).
✅ Пять заповедей, которые помогут составить сильное УТП:
- Изучить проблему клиентов из разных сегментов ЦА.
- Для каждой категории сформировать ценностное предложение, которое закрывает потребность.
- Предложить выгоду, отличную от решения конкурента.
- Заявить о себе без лишних прилагательных, желательно в цифрах: не «качественный сервис», а «проведем ТО Вашего автомобиля за 40 минут и закажеи такси в одна сторону».
- Предлагать только реальное решение.
Наглядные примеры правильного УТП демонстрируют образовательные ресурсы. Например — гарантия трудоустройства: предложение решает вопрос-боль, связанный с возможной растратой денег на учёбу без перспективы найти работу.
❓Хотите «зацепить» и надолго остаться памяти клиента? Пишите нам в сообщения группы!