Все хотят собрать большую клиентскую базу в максимально короткие сроки. А еще желательно чтобы набранная аудитория была целевая и заинтересованная.
◾️Если рекламная кампания не сработала, не спешите ставить крест на этой затее. В неудачах тоже есть смысл. Советуем взять паузу и подумать:
- Что мы сделали не так?
- Почему это не сработало?
- Как исправить ситуацию?
❓Что может быть не так?
1.Нет конкретики.
В тексте много воды. Например, выражения вроде “выгодные условия”, “низкие цены”, “быстрая доставка”.
Стоит добавить фактов:
- Покупаешь 2 продукты, а 3 бесплатно.
- Скидка 20% при заказе от 5 т. р.
- Доставим за 2 дня.
2. Длинные и неэффективные предложения.
В рекламе не должно быть длинных и сложных предложений. В них можно запутаться и потерять основную мысль.
Стоит отрерайтить текст и выбросить из него все лишнее.
3. Нет структуры.
Ваше объявление похоже на “простыню”. Нет визуального отделения одной мысли от другой.
Советуем разделить текст на небольшие абзацы и добавить списки.
4. Есть ошибки.
Как бы не подчеркивал некоторые слова и выражения вам Word, вы все равно стоите на своем.
Не стоит пренебрегать подсказками, проверяйте документ на ошибки.
5. Нет ответа на вопрос “почему?”
Ваш продукт самый лучший, им пользуются абсолютно все. Но почему?
Добавьте аргументы. Клиент должен понимать, почему ему стоит купить у вас, а не у конкурентов.
6. Нет обоснования пользы.
Допустим, что потенциальный покупатель еще не пользовался вашим товаром. Вы просите купить, но не рассказываете о проблемах, которые он сможет решить.
Так делать не нужно.
7. Заголовок в стиле желтой прессы.
Заголовок должен цеплять. Он может оставаться “желтым”, но должен полностью соответствовать смыслу и продукту.
Проверьте, нет ли несоответствий.
8. Нет прямого призыва.
Не ждите, что клиент сам догадается, какие действия он должен совершить.
Добавляйте триггеры и призывы.