2 ноября, 2023
Главная страница » Плохая реклама: 8 практических советов для эффективного привлечения клиентов 🙏

Плохая реклама: 8 практических советов для эффективного привлечения клиентов 🙏

Все хотят собрать большую клиентскую базу в максимально короткие сроки. А еще желательно чтобы набранная аудитория была целевая и заинтересованная. 

 

◾️Если рекламная кампания не сработала, не спешите ставить крест на этой затее. В неудачах тоже есть смысл. Советуем взять паузу и подумать:

 

  • Что мы сделали не так?
  • Почему это не сработало?
  • Как исправить ситуацию?

 

❓Что может быть не так?

 

1.Нет конкретики.

В тексте много воды. Например, выражения вроде “выгодные условия”, “низкие цены”, “быстрая доставка”.

 

Стоит добавить фактов:

  • Покупаешь 2 продукты, а 3 бесплатно.
  • Скидка 20% при заказе от 5 т. р.
  • Доставим за 2 дня.

 

2. Длинные и неэффективные предложения.

В рекламе не должно быть длинных и сложных предложений. В них можно запутаться и потерять основную мысль.

 

Стоит отрерайтить текст и выбросить из него все лишнее.

 

3. Нет структуры.

Ваше объявление похоже на “простыню”. Нет визуального отделения одной мысли от другой. 

 

Советуем разделить текст на небольшие абзацы и добавить списки. 

 

4. Есть ошибки.

Как бы не подчеркивал некоторые слова и выражения вам Word, вы все равно стоите на своем. 

 

Не стоит пренебрегать подсказками, проверяйте документ на ошибки.

 

5. Нет ответа на вопрос “почему?”

Ваш продукт самый лучший, им пользуются абсолютно все. Но почему?

 

Добавьте аргументы. Клиент должен понимать, почему ему стоит купить у вас, а не у конкурентов.

 

6. Нет обоснования пользы.

Допустим, что потенциальный покупатель еще не пользовался вашим товаром. Вы просите купить, но не рассказываете о проблемах, которые он сможет решить.

 

Так делать не нужно. 

 

7. Заголовок в стиле желтой прессы.

Заголовок должен цеплять. Он может оставаться “желтым”, но должен полностью соответствовать смыслу и продукту.

 

Проверьте, нет ли несоответствий.

 

8. Нет прямого призыва.

Не ждите, что клиент сам догадается, какие действия он должен совершить.

 

Добавляйте триггеры и призывы.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Онлайн-встреча в Zoom
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Заявка на работу в команде
Acceptance*
    Полный текст отзыва
    Полный текст отзыва
    Бесплатная консультация эксперта
    Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
    Как с Вами связаться?
    Удобный тип связи*
    Acceptance*
    Свяжитесь с нами прямо сейчас!
    dm-main-img
    Дмитрий Лазуренко
    Руководитель агентства