Интернет-торговля сегодня довольно быстро набирает обороты. Чтобы не остаться на обочине времени, необходимо вовремя использовать все современные возможности. А все что касается ведения бизнеса необходимо воплощать как можно раньше. Почему же все-таки интернет-представительство вашей компании или интернет-магазин – удачное решение, даже если основной поток продаж идет через другие источники?
Как увеличить приток клиентов из оффлайна с помощью интернета?
Все больше людей сегодня пользуются поисковыми системами как справочником для нахождения самой разнообразной информации. Кому-то нужно найти срочный ремонт обуви, кто-то хочет купить натяжные потолки и ищет, где это можно сделать дешевле, кто-то ищет ближайший салон красоты.
Если у вас есть компания – вы просто обязаны заявить о ней в интернете! Это также эффективно (если не более) как дать рекламу в СМИ, газеты и разослать листовки по почтовым ящикам. Но если в перечисленных случаях люди в большинстве своей раздражаются навязчивостью рекламы, то через результаты поиска они ищут вас сами!
Таким образом, создав интернет-представительство, вы сможете проинформировать тех, кто заинтересован в ваших услугах и пользуется интернетом.
Как увеличить онлайн-продажи?
Если вы хотите получать клиентов сразу через интернет, чтобы ваш сайт работал и приносил доход, то необходимо позаботиться о разработке интернет-ресурса как можно раньше, ведь конкуренция растет с каждым днем!
В случае, если вы хотите иметь возможность продавать в режиме онлайн, необходимо заказывать интернет-магазин с функцией оплаты различными способами (вебмани, банковские карты и т.п.).
Чтобы получать покупателей на свой сайт, необходимо создать современный и удобный интернет-ресурс, где посетитель сможет найти все, что ему будет нужно по интересующей теме – цена, характеристики, вопросы гарантии, оплаты и доставки и др.
Чем больше вы расскажете о своей продукции, тем больше шансов, что посетитель превратится в покупателя. Размещайте отзывы, регулярно устраивайте распродажи, акции и другие мероприятия для постоянных и новых клиентов. Заботясь о своем имидже в интернете, вы также косвенно увеличиваете продажи, поэтому всегда реагируйте на критику адекватно, умейте превращать врагов в друзей или хотя бы нейтрально настроенных пользователей, все что людям нужно в большинстве случаев – ваше внимание!