В ленте стали мелькать посты на тему создания привлекающих внимание заголовков.
🤔Но что стоит за привлеченным вниманием? Какая фундаментальная причина отклика на ваше послание?
Сейчас выясним.
Согласно Лестнице Ханта, первая ступень — это неочевидность проблемы. То есть в данный момент у человека отсутствует потребность. Но если усилить эффект важности предложения, то переход на вторую ступень пройдет быстро. Да, речь о том самом прогреве🔥, но с точки зрения базовой потребности обычного человека.
Нашел в избранном список таких потребностей, 🗂 упорядочил его для наглядности и делюсь с вами.
Итак, что покупатели надеются получить, потратив деньги?
1. ✅ Меньше забот. Не нужно напрягаться, а задача решается — сказочно. Лень — двигатель не только прогресса, но маркетинговой кампании.
- Избежать приложения усилий.
- Удовлетворить аппетит.
- Подражать другим.
- Облегчить себе работу.
- Сэкономить деньги.
- Сэкономить время.
2. 😎 Лучшая жизнь. Нерушимая потребность большинства людей, которые готовы тратить больше, что получать сервис и комфорт. По сути речь о мечтах или целях ЦА:
- Заработать деньги.
- Добиться большего комфорта.
- Достичь большей чистоты.
- Иметь более крепкое здоровье.
- Получать больше удовольствия.
- Воспользоваться возможностями.
- Удовлетворить любопытство.
3.🏡 Безопасность. Тут все зависит от страхов целевой аудитории, которые могут иметь физическую и психологическую базу. Оффер подбираем под ситуацию: Кто рискует? какой фактор риска? Какое есть решение и как его продать?
- Быть в безопасности.
- Избежать физической боли.
- Сохранить имущество.
- Защитить семью.
- Избегать проблем.
- Избегать критики.
4. 👸🏼 Самоутверждение. Тут много пунктов завязанных на человеческом Эго. Социум накладывает отпечаток. Социальные сети усилили этот блок факторов, так что смело используем эти потребности в своем оффере:
- Получить похвалу.
- Быть популярным.
- Привлечь внимание противоположного пола.
- Выглядеть стильным.
- Иметь красивые вещи.
- Быть неповторимым.
- Защитить репутацию.
Некоторые пункты подходят и к другим категории, так как могут иметь несколько трактовок.
Большинство причин хорошо сочетаются друг с другом🥂, но важно их разделять, чтобы сделать предложение конкретным.
Какую базовую причину вы удовлетворили последней покупкой?😏