15 июня, 2023
Главная страница » Почему они покупают?

Почему они покупают?

В ленте стали мелькать посты на тему создания привлекающих внимание заголовков.
🤔Но что стоит за привлеченным вниманием? Какая фундаментальная причина отклика на ваше послание?
Сейчас выясним.

Согласно Лестнице Ханта, первая ступень — это неочевидность проблемы. То есть в данный момент у человека отсутствует потребность. Но если усилить эффект важности предложения, то переход на вторую ступень пройдет быстро. Да, речь о том самом прогреве🔥, но с точки зрения базовой потребности обычного человека.

Нашел в избранном список таких потребностей, 🗂 упорядочил его для наглядности и делюсь с вами.

Итак, что покупатели надеются получить, потратив деньги?

1. ✅ Меньше забот. Не нужно напрягаться, а задача решается — сказочно. Лень — двигатель не только прогресса, но маркетинговой кампании.

  • Избежать приложения усилий.
  • Удовлетворить аппетит.
  • Подражать другим.
  • Облегчить себе работу.
  • Сэкономить деньги.
  • Сэкономить время.

2. 😎 Лучшая жизнь. Нерушимая потребность большинства людей, которые готовы тратить больше, что получать сервис и комфорт. По сути речь о мечтах или целях ЦА:

  • Заработать деньги.
  • Добиться большего комфорта.
  • Достичь большей чистоты.
  • Иметь более крепкое здоровье.
  • Получать больше удовольствия.
  • Воспользоваться возможностями.
  • Удовлетворить любопытство.

3.🏡 Безопасность. Тут все зависит от страхов целевой аудитории, которые могут иметь физическую и психологическую базу. Оффер подбираем под ситуацию: Кто рискует? какой фактор риска? Какое есть решение и как его продать?

  • Быть в безопасности.
  • Избежать физической боли.
  • Сохранить имущество.
  • Защитить семью.
  • Избегать проблем.
  • Избегать критики.

4. 👸🏼 Самоутверждение. Тут много пунктов завязанных на человеческом Эго. Социум накладывает отпечаток. Социальные сети усилили этот блок факторов, так что смело используем эти потребности в своем оффере:

  • Получить похвалу.
  • Быть популярным.
  • Привлечь внимание противоположного пола.
  • Выглядеть стильным.
  • Иметь красивые вещи.
  • Быть неповторимым.
  • Защитить репутацию.

Некоторые пункты подходят и к другим категории, так как могут иметь несколько трактовок.
Большинство причин хорошо сочетаются друг с другом🥂, но важно их разделять, чтобы сделать предложение конкретным.

Какую базовую причину вы удовлетворили последней покупкой?😏

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Онлайн-встреча в Zoom
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Заявка на работу в команде
Acceptance*
    Полный текст отзыва
    Полный текст отзыва
    Бесплатная консультация эксперта
    Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
    Как с Вами связаться?
    Удобный тип связи*
    Acceptance*
    Свяжитесь с нами прямо сейчас!
    dm-main-img
    Дмитрий Лазуренко
    Руководитель агентства