Посев в маркетинге — это информирование целевой аудитории об услуге или продукте в тематических источниках. Например, в сообществах или на страницах популярных блогеров.
🚀 Если подойти к посеву ответственно: подготовить хороший текст, сделать эффектный креатив, выбрать правильную площадку, то он точно порадует хорошими результатами.
❓Для чего это нужно?
❓На что обратить внимание при выборе площадки для публикации?
Если есть возможность, то лучше проанализировать статистику сообщества. Интересные посты должны просматриваться минимум 20 % аудитории.
Если показатель не ниже 1%, то это уже отлично.
Посмотреть пользуются ли популярностью публикации на интересующую вас тему.
Лучше избегать групп, в которых негатива больше, чем позитива.
Реклама в сообществе про дизайн, вряд ли поможет вам продать много снастей для рыбалки.
Многие группы раскручиваются путём накруток, поэтому важно проверять качество публики. Вы же не хотите потратить деньги на мёртвые души?
🙏 Этот инструмент для продвижения пригодится любому бизнесу. Главное правильно проанализировать рынок и найти место обитания ЦА.
Ставьте лайк, если пост был вам полезен. Пишите, если остались вопросы. Мы на связи.