Посев в маркетинге — это информирование целевой аудитории об услуге или продукте в тематических источниках. Например, в сообществах или на страницах популярных блогеров.
🚀 Если подойти к посеву ответственно: подготовить хороший текст, сделать эффектный креатив, выбрать правильную площадку, то он точно порадует хорошими результатами.
❓Для чего это нужно?
- Для повышения лояльности к бренду и уровня его узнаваемости.
- Для привлечения потенциальных потребителей или подписчиков.
- Чтобы рассказывать ЦА о себе, своём продукте, актуальных скидках и акциях.
❓На что обратить внимание при выборе площадки для публикации?
- Популярность группы или страницы.
Если есть возможность, то лучше проанализировать статистику сообщества. Интересные посты должны просматриваться минимум 20 % аудитории.
- Уникальные пользователи.
Если показатель не ниже 1%, то это уже отлично.
- Уровень активности подписчиков.
Посмотреть пользуются ли популярностью публикации на интересующую вас тему.
- Качество и количество комментариев.
Лучше избегать групп, в которых негатива больше, чем позитива.
- Тематика площадки.
Реклама в сообществе про дизайн, вряд ли поможет вам продать много снастей для рыбалки.
- Качество аудитории.
Многие группы раскручиваются путём накруток, поэтому важно проверять качество публики. Вы же не хотите потратить деньги на мёртвые души?
🙏 Этот инструмент для продвижения пригодится любому бизнесу. Главное правильно проанализировать рынок и найти место обитания ЦА.
Ставьте лайк, если пост был вам полезен. Пишите, если остались вопросы. Мы на связи.