Каждому бизнесу важно отстроиться от конкурентов и получить повышенную лояльность аудитории. На этом строится весь рынок продаж и конкуренция в любой нише.
Сегодня мы хотим поговорить о позиционировании. Именно грамотное позиционирование станет ключом к увеличению продаж товара или услуги.
❓Что это?
Позиционирование бренда — это фишки продукта или компании, о которых потребители вспоминают в первую очередь. А ещё это работа по разработке основных параметров предложений и имиджа бренда, услуги или продукта.
❓Что это даёт?
Чёткое определение позиции поможет достичь несколько основных целей:
- Выделиться среди общей массы конкурентов.
- Сделать акцент на преимуществах продукта.
- Повысить узнаваемость и лояльность аудитории к бренду.
- Подчеркнуть выгоду и важность выбора именно вашей компании.
- Показать ценность продукции ее потребителям.
❓Как сделать этот инструмент эффективным?
Чтобы позиционирование успешно работало, оно должно быть:
- Всегда актуальным — отвечать на запросы аудитории.
- Понятным и простым для потребителя.
- Единым. Одна цель, которая регулярно подкрепляется новыми сообщениями.
- Неизменным. Оно не может постоянно меняться, если нет на то серьёзных причин.
⤵️ Хотите узнать более подробно о позиционировании? Напишите, сделаем подробный обзор.