🔥 PR — это классный способ для укрепления репутации компании в бизнес-кругах. А еще отличный способ для повышения узнаваемости и лояльности бренда среди потребителей.
Один минус — комплексное PR-продвижение иногда обходится очень дорого. Но что если мы скажем, что пиариться можно и бесплатно? А это действительно так.
1.Соцсети.
Страницы вашей компании должны не просто быть, но и постоянно работать на вас. Сообщайте новости, рассказывайте о новых продуктах или услугах, делитесь лайфхаками и идеями.
2. Хэштеги.
Присваивайте метки своим постам. Так ваши статьи и посты будет легче найти. Можно использовать как популярные хэштеги, так и создавать уникальные.
3. Блоги.
Станьте непревзойденным экспертом в своей нише. Заведите блог.
В нем вы сможете:
- рассказать о нюансах работы;
- обратить внимание пользователей на подводные камни;
- поделиться инструкцией или руководством к действию:
Если статьи будут действительно полезными, то вашими материалами будут делиться.
4. Публикации в гостевом формате.
Вручную найдите сайты и другие ресурсы по вашей тематике. Предложите им свою статью для публикации.
Так о вас узнает больше людей, соответственно повысится и узнаваемость бренда.
5. Бесплатные мероприятия.
Вовлечение — ключ к успеху. А если это еще и бесплатно, то ключ в квадрате.
Организуйте встречи, вебинары или конференции с бесплатным посещением. Не бойтесь рассказывать о своем бизнесе.
Посетители будут рассказывать друзьям о вас в формате сарафанного радио, а приглашенные журналисты отметят ваши старания в статьях.
😎 Итак, пиариться бесплатно можно и даже нужно.