Клиенты и потенциальные партнеры любят наглядность. Поэтому иногда даже самые убедительные слова продажника не смогут убедить клиента лучше, чем хорошая презентация.
Для чего нужны презентации?
Заявить о себе и своем продукте.
Презентация — хороший инструмент для продажи своей идеи. Она наглядная и мотивирующая. С ее помощью можно настоять на пробной покупке, обмене контактами и др.
Привлечь инвесторов.
Простые аргументы, подтвержденные фактами — ключ к демонстрации ваших выгод. Так вы сможете подготовить убедительные доводы и показать выгоды сотрудничества быстро и эффективно.
Поделиться франшизой.
Наглядная бизнес-модель в простой и понятной подаче поможет привлечь покупателей и продемонстрирует им все “за”.
Отчетность.
Цифры в экселевской таблицы неживые. Их никак не получится потрогать. А вот грамотная подача этих цифр и корректно расставленные акценты помогут топ-менеджеру быстро добраться до самой сути.
Сами слайды несут в себе мало пользы. У смотрящего точно возникнут вопросы в процессе, а презентующий должен быть готов быстро и исчерпывающе на них ответить. Поэтому лучше всего работает связка продажник + презентация.
Какая она эта эффективная презентация?
Понятная.
Основные тезисы лучше размещать сразу на слайде рядом с диаграммой. Читатель должен с первого взгляда понять суть презентации.
А не смотреть на столбике в диаграмме, высчитывать и самостоятельно делать выводы.
Визуально приятная.
Не используйте в одном слайде несколько шрифтов и все цвета радуги. Не лепите кучу диаграмм друг на друге. Иначе презентация станет нечитаемой и превратится в мешанину.
Понимание целей и желаний читателя.
Не нужно рассказывать инвестору о новом ремонте в офисе или мероприятиях для сотрудников. Его это не интересует. Ему важна прибыль.
Сосредоточьтесь на прибыли и годовом росте. Так он быстрее увидит потенциал вашей компании и не будет отвлекаться на скучные для него детали.
Презентация — отличный инструмент для демонстрации выгод и подтверждения своих плюсов. Добавьте к ней продажника, и вам не будет равных.