7 октября, 2023
Главная страница » Продающий контент: всегда ли нужен и где лучше от него отказаться? 💫

Продающий контент: всегда ли нужен и где лучше от него отказаться? 💫

Разработка бизнес-контента всегда имеет определённую цель. Из названия ясно, что продающие публикации помогают повысить количество продаж услуг или товаров компании.

Основная задача такого контента — преобразование простого пользователя в клиента с помощью триггеров и продающих текстов. 

🔹 Но всегда ли уместен продающий контент?

 

Продающие посты отлично работают, особенно если грамотно написаны и затрагивают психологические триггеры аудитории. Но ответить однозначно невозможно.

⬇️ Рассмотрим пару примеров:

 

1.Онлайн-магазины, салоны красоты, архитектурно-проектные бюро.

В таком бизнесе продающий контент — это всё. Если не заявлять о себе, своём продукте или услуге, то вы рискуете затеряться среди конкурентов.

Здесь следует продавать “в лоб”. Делать посты о популярных позициях, акциях и скидках. 

Пользователи иногда заходят в подобные аккаунты просто поглазеть, но одним призывом или ограниченной акцией, можно подтолкнуть их на совершение целевого действия.

 

2. Творческие или авторские страницы.

Здесь всё обстоит уже по-другому. Если вы музыкант или танцор, то пользователи следят за вами просто потому что им интересно.

Причём часто бывает так, что больший интерес вызывает не то, чем вы занимаетесь, а именно ваша личность. За вами интересно следить, у вас насыщенная жизнь.

🔥 Даже если вы решите запустить что-то своё, то публика уже априори заинтересована в этом. Продажи в таком случае лучше осуществлять нативно и ненавязчиво. 

Активно призывать и психологически воздействовать на своих подписчиков вряд ли будет уместным. Даже наоборот, это может вызвать негатив и потерю авторитета. 

 

Не буду спорить, что грамотная работа над продающим контентом — эффективный инструмент для повышения прибыли. Но в некоторых случаях лучше смягчить подачу. 

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Онлайн-встреча в Zoom
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Заявка на работу в команде
Acceptance*
    Полный текст отзыва
    Полный текст отзыва
    Бесплатная консультация эксперта
    Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
    Как с Вами связаться?
    Удобный тип связи*
    Acceptance*
    Свяжитесь с нами прямо сейчас!
    dm-main-img
    Дмитрий Лазуренко
    Руководитель агентства