Разработка бизнес-контента всегда имеет определённую цель. Из названия ясно, что продающие публикации помогают повысить количество продаж услуг или товаров компании.
Основная задача такого контента — преобразование простого пользователя в клиента с помощью триггеров и продающих текстов.
🔹 Но всегда ли уместен продающий контент?
Продающие посты отлично работают, особенно если грамотно написаны и затрагивают психологические триггеры аудитории. Но ответить однозначно невозможно.
⬇️ Рассмотрим пару примеров:
1.Онлайн-магазины, салоны красоты, архитектурно-проектные бюро.
В таком бизнесе продающий контент — это всё. Если не заявлять о себе, своём продукте или услуге, то вы рискуете затеряться среди конкурентов.
Здесь следует продавать “в лоб”. Делать посты о популярных позициях, акциях и скидках.
Пользователи иногда заходят в подобные аккаунты просто поглазеть, но одним призывом или ограниченной акцией, можно подтолкнуть их на совершение целевого действия.
2. Творческие или авторские страницы.
Здесь всё обстоит уже по-другому. Если вы музыкант или танцор, то пользователи следят за вами просто потому что им интересно.
Причём часто бывает так, что больший интерес вызывает не то, чем вы занимаетесь, а именно ваша личность. За вами интересно следить, у вас насыщенная жизнь.
🔥 Даже если вы решите запустить что-то своё, то публика уже априори заинтересована в этом. Продажи в таком случае лучше осуществлять нативно и ненавязчиво.
Активно призывать и психологически воздействовать на своих подписчиков вряд ли будет уместным. Даже наоборот, это может вызвать негатив и потерю авторитета.
Не буду спорить, что грамотная работа над продающим контентом — эффективный инструмент для повышения прибыли. Но в некоторых случаях лучше смягчить подачу.