Сейчас в интернете не продвигается только ленивый. Даже крупные офлайн магазины, которые раньше активно рекламировались на телевидении, перекочевали в интернет-пространство.
Разработать и запустить рекламную кампанию самостоятельно не так просто. Для этого требуются специалисты с профессиональными компетенциями и навыками.
✅ Сегодня мы рассмотрим две самые распространенные профессии, связанные с разработкой стратегий продвижения в сети. Это маркетологи и продюсеры.
🔥 Продюсеры обеспечивают работу по созданию проекта с нуля и его продвижению. В их обязанности входит разносторонний контроль: от творчества до финансов, от администрирования до юридической поддержки.
- Обычно работают за процент от общей прибыли.
- Часто сами вкладывают деньги в продвижение или занимаются поиском спонсоров.
- Продвигают личности: психологов, онлайн-преподавателей, бизнес-коучей, блогеров.
- Чаще всего приходят в свою нишу из SMM.
🔥 Маркетологи разрабатывают рекламную стратегию услуги или продукта. Цель — увеличение уровня продаж и дохода заказчика. Они проводят детальные исследования рынка, разбираются в трендах, знают все о каналах привлечения.
- Получают деньги за задачи, которые выполняют.
- Финансово не вкладываются в бизнес клиента.
- Предлагают широкий выбор услуг: от консультации до анализа ЦА и сборки + наполнения сайтов.
- За их плечами много реальных кейсов и профильное образование.
Многие путают эти две профессии. Хотя у них есть не только сходства, но и значительные отличия.
⤵️ Если пост был вам интересен, ставьте лайк. Нам важно ваше мнение.