Существует множество различных методов вывода сайта в топ. Самый надежный — улучшение ресурса и стремление привести сайт в тот вид, чтобы максимально удовлетворить пользователя. Но есть и такие улучшения, которые не увеличивают, а снижают конверсию на сайте. Как не запутаться в выборе методов?
Простые советы, помогающие увеличить конверсию сайта практически бесплатно!
- Ваш сайт должен иметь подробное описание каждого товара и услуги с ценами, скидками и вариантами для опта и розницы, а также для физических и юридических лиц.
- Разместите реальные физические контакты и телефоны — это помогает пользователям быстрее поверить вам!
- Чтобы окончательно убедить посетителей сайта, что вы не аферисты, а серьезная организация, напишите о том, что вы работаете более 10 лет и разместите реквизиты. А началом работы может быть даже простая идея о создании вашей компании!
- Цены. Мы про них писали, но хотим заострить ваше внимание еще раз — цены помогают реально и надолго улучшить позиции сайта, это один из факторов ранжирования в поисковых системах.
- Схема проезда помогает пользователям понять где вы находитесь.
- Фотографии рабочего процесса и персонала. Фото живых людей помогает опять же поверить в реальность компании и ее надежность.
- Фотографии нужны и вашим товарам, желательно по несколько штук, особенно если вопрос идет о деталях, обуви, одежде, товарах для спорта и отдыха — в общем всего, что можно покрутить, потрогать и что имеет различные виды с различных сторон. Пользователей одновременно ленив и любопытен — он не станет искать фото товара в Яндекс-картинках, но с удовольствием посмотрит их в другом интернет-магазине.
Улучшения, про которые лучше забыть
Грамотное продвижение сайта в Ростове-на-Дону вполне может обойтись без следующих «улучшений для сайта»:
- Запрос регистрации и контактных данный при открытии сайта. Кто-то скажет, что так проще собрать базу потенциальных клиентов. Но, господа, не тот в России менталитет. Большинство посетителей возненавидят ваш сайт с первой же минуты просмотра и лицезрения навязчивого всплывающего окна.
- Непродуманная стратегия отзывов. Сплошь положительные отзывы вызывают гораздо больше подозрения, чем их отсутствие. В компании Jet Pack знают идеальную формулу, которая непременно привлечет и заострит внимание ваших посетителей. Хотите узнать? Звоните! 😉
- Слайдер для сайта. Да-да, это наверное самый красивый из нерациональных способов использования места на сайте. Вы размещаете красивые, но ничего не несущие картинки, а могли бы это место использовать под: горячие акции, вывод товаров, распродажи и многое другое, что также привлечет полезное внимание клиента и гораздо быстрее, чем слайдер превратит из пассивного наблюдателя в активного клиента.
- Рекомендуемые товары. В большинстве случаев эта идея плохо решается технически и пользователю к выбранному платью рекомендуют подтяжки или вообще — гвозди. Здесь два пути — либо не делайте, либо делайте действительно хорошо и логически оправдано!
Если же вы затрудняетесь в выборе методов продвижения, обращайтесь к нам!