7 марта, 2024
Главная страница » Простые советы для идеальной репутации в сети 🙏
Простые советы для идеальной репутации в сети 🙏

Репутация в мире бизнеса очень важна. Никто не придет к вам за услугой, если клиенты высказываются о вас только негативно. И вряд ли кто-то купит товар, если тот по качеству не соответствует своей цене.

❓Как управлять и строить свою репутацию?

 

Кто и почему?

Для начала нужно понять кто создает вашу репутацию и из чего она складывается. Если у вас свой интернет-магазин, это покупатели, партнеры, сотрудники и т.д. Они обычно оценивают качество товаров, уровень сервиса, надежность работодателя и контрагента.

 

Где?

Покопайтесь на сайтах отзовиках, форумах и пабликах в соцсетях. Там вы и найдете своих самых преданных “фанатов”.

Добавьте страницы в закладки, подпишитесь на сообщества. Нужно быть в курсе негатива.

 

Уровень контроля.

Вы узнали о негативе, но что с этим делать? Нельзя же просто сидеть и дожидаться последствий. Нужно реагировать.

Отрабатывайте негатив в комментариях, разбирайтесь в каждом конкретном случае и аргументируйте свою позицию.

Потребители склонны к голословному обвинению. Отказали в возврате? Опишите почему. Может быть товар был уже вскрыт и использован, или клиент не уложился в законные сроки.

 

❓Чего для этого делать?

✔ Забудьте о провокационном контенте.
Высказать свое мнение вы можете в кругу друзей. Здесь же вы рискуете лишиться части несогласной с вами аудитории.

✔ Соблюдайте баланс.
Каждая публикация должна работать на вас. Публикуйте полезный контент, но не забывайте рассказывать и о себе.

Это не значит, что нужно делать из официальной страницы компании личный блог. Но и экспертная экспертность в каждом посте бывает отталкивающей. Здесь важен баланс.

✔ Работайте на ЦА.
Проанализируйте соцдем аудитории. Изучите их боли, страхи и покупательские привычки. Пишите только о том, что интересно вашей публике.

✔Правильная подача.
Самая правильная подача — это та, которая естественна и привычна для вас. Но интересы ЦА тоже лучше учесть.

 

Найдите общий язык с аудиторией и работайте в одном стиле.

🔥 Главное — это качественный товар/услуга. Поэтому прежде чем работать над репутацией, убедитесь в компетенции своих сотрудников и качестве продукта.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства