А вы знаете, что одно единственное письмо может вывести ваш бизнес на новый уровень?
В нашей практике был случай, когда несколько месяцев подряд письма по e-mail не приносили результата. Тогда мы решили применить немного психологии и смешали юмор с небольшой интригой в заголовке. И бац — открываемость писем взлетела!
Сейчас мы поделимся своими секретами, как нам это удалось.
1. Эффект рифмы: Стихи в заголовках!
Согласно исследованиям, все, что рифмуется, кажется нам не просто приятным на слух, но и более правдивым. «Ценники плавятся, покупатели радуются!» — звучит круто, не правда ли? Используйте рифмы в темах и заголовках писем, чтобы они могли сразу запасть в душу потенциальным клиентам.
2. Юмор: Смех — лучший продавец!
Никто не любит навязчивые продажи, но все обожают хороший юмор. Игра слов, забавные истории о вашем продукте или даже самоирония станут золотым ключиком к сердцам. «Думали, что страхование — дело серьезное? У нас каждый полис — повод для улыбки, а не для волнения!» С юмором даже «скучный» продукт оживет.
3. Открытая петля: Загадка, которую хочется разгадать!
Мы все любим загадки и тайны, а еще больше — находить на них ответы. Создайте интригу в своих письмах, начните историю, которая обрывается на самом интересном месте: «Хотите узнать, как сохранить молодость и красоту? Ответ внутри…» Такой прием не только затягивает ваших подписчиков в увлекательное путешествие, но и мотивирует их на действие, чтобы узнать конец истории.
Электронная почта — это не просто канал связи с потребителями, это ваше поле для творчества и креатива.
Попробуйте использовать наши подходы на практике и делитесь, что у вас вышло!