Имидж — это наше все. Репутация в интернете — это отслеживание информации о бренде в сети.
❓Где люди получают информацию о компании?
- Сайт организации и аккаунты в соцсетях.
- Отзовики и форумы.
- СМИ и блоги.
- 2gis, Яндекс Карты и др.
❓Почему это важно?
🔹 Повышает лояльность к бренду.
Большинство пользователей мониторят отзывы. Из-за негатива в сети многие отказываются от покупки.
🔹 Возможность для развития.
Отзывы показывают плюсы и минусы вашего бизнеса. Стоит их анализировать и исправлять ошибки.
🔹 Демонстрация клиентам их ценности и увеличение трафика.
Обратная связь помогает потребителю понять его важность. А отзывы повышают позиции выдачи сайта в поисковиках.
🔹Отработка негатива.
Если на отрицательные отзывы отвечать с участием, то клиент поймет, что о нем заботятся и стараются разобраться в ситуации.
❓Как улучшить репутацию в сети?
- Познакомьтесь со своей ЦА.
- Займитесь стратегией улучшения репутации. Задачи, приоритеты, контент, сервисы, дополнительные сотрудники в сфере SMM и SEO.
- Оперативно давайте обратную связь и активно взаимодействуйте с аудиторией.
- Используйте геосервисы.
- Уделяйте внимание частным публикациям. Они не должны быть отталкивающими.
- Размещайте вовлекающий контент на сайте, в соцсетях и блоге компании.
- Отрабатывайте негативную информацию и вытесняйте ее.
- Стимулируйте клиентов оставлять отзывы и делать обзоры при помощи бонусов и розыгрышей.
А вы занимаетесь своей репутацией?