Сайт – онлайн-витрина , представительство в интернете для любой компании. Для того, чтобы сайт приносил прибыль и давал ощутимую конверсию необходимо заниматься его рекламой в интернете. Один из наиболее естественных и перспективных вариантов такой рекламы – SEO продвижение сайта.
Что такое SEO?
SEO – оптимизация ресурса под алгоритмы поисковых систем. Грубо говоря, ваш сайт перерабатывается, проверяется и исправляется для того, чтобы поисковики, такие как Яндекс и Google (наиболее популярные поисковые системы на сегодня), лучше понимали информацию на сайте и выводили его выше в результатах поиска.
Если рассматривать SEO как услугу, то это комплекс мер по внутренним изменениям и развитию сайта для достижения определенного результата – вывода сайта в топ по ряду ключевых запросов.
Что же нужно, чтобы оказаться в топе – особенности SEO продвижения сайта
Во-первых, нельзя относится к SEO-работе как к чему-то, что можно сделать качественно самостоятельным путем. Не секрет, что в интернете распространены различные инструкции как вывести сайт в топ поисковиков самому. Отметим, что это примерно также, как если бы в интернете были инструкции о том, как поставить себе зубную пломбу в домашних условиях. По сути ничего не меняется, вам нужно приобрести набор инструментов, многие из которых далеко не бесплатны, суметь разобраться в деталях, пройти обучение за короткий срок. Обучение, которое специалисты осваивают годами. Мы не хотим сказать, что продвижение сайтов и стоматология – вещи одного уровня, но что там, что там нужен профессиональный подход для качественного и безопасного результата для вашего сайта.
Для того, чтобы оказаться в топе, ваш сайт должен соответствовать ряду параметров, которые каждый месяц изменяются и усложняются, так как в выдаче появляется все больше новых сайтов и ресурсов. С ростом конкуренции идет и рост развития поисковых систем. В топ должны выходить только качественные сайты, которые нравятся пользователям. Что такое качественный сайт не раз рассказывал и Яндекс, и Google. Причем, при определенном сходстве у этих поисковых систем есть свои различия.
Чтобы понять какие требования выставляют поисковые системы к сайту сейчас и как модернизировать ресурс, нужно иметь не только знания с последних записей SEO-блогеров и курсов «Продвинь сайт сам», но и большой опыт работы с различными ресурсами. Нужно понимать что работает, что нет, что может визуально улучшить ваш сайт, но убить его в техническом плане и т.п.
Помимо того, что нужно обладать всеми этими знаниями, необходимо уметь грамотно проводить аналитическую работу по сайту. И проводить её нужно каждый месяц. Важно каждый месяц проводить для сайта развивающие работы для достижения результата и поддерживающие для стабилизации ситуации.
Что входит в SEO продвижение сайта?
Комплекс работ для каждого ресурса отличается. Каждый сайт уникален как в информационном, так и в техническом плане. Даже на одних и тех же системах администрирования настройки могут настолько сильно отличаться, что в техническом плане для одного сайта требуется в десять раз больше работ, чем для другого, хотя изначальные решения в программном плане были выбраны для них одинаковые. Почему так происходит? Любой сайт создает человек, а сколько людей, столько и мнений и, соответственно, путей реализации той или иной задачи. Например, наша веб-студия работает в Ростове-на-Дону, а также сотрудничает с другими городами России. Для каждого поступившего на продвижение сайта проводится несколько этапов работ:
- Аналитический. Мы определяем, есть ли у сайта проблемы с видимостью в поисковых системах, есть ли технические ошибки, а также определяем объем работ, который будет произведен.
- Технический. Сайт претерпевает серьезную работу над ошибками. Добавляются, удаляются или исправляются определенные модули, элементы для того, чтобы приблизить сайт к стандартам поисковых систем и помочь им лучше индексировать его.
- Первичный текстово-технический этап. Продвижение осуществляется по выбранным клиентом поисковым фразам, соответственно, сайт оптимизируется под нужные запросы. Выбираются ведущие посадочные страницы, производится кластеризация семантического ядра, определяется достаточность контента на сайте, выявляются текстовые проблемы – такие как уникальность текстов, достаточность текстов, а также наличие непосредственно подходящих под запросы релевантных страниц.
- Второй текстово-технический этап. Это огромный пласт работ по изменениям на сайте. На сайт заливается техническая оптимизация, которая соответствует современным алгоритмам ранжирования. Переписываются не уникальные тексты ведущих страниц и многое другое.
- Развивающий этап. В большинстве случаев, сайты страдаю недостатком текстового контента под определенные запросы. Нами разрабатываются уникальные тексты, создаются посадочные страницы со статьями под определенные запросы. Обновления на сайте в виде новостей и статей – неотъемлемая часть поискового продвижения. Также отметим, что просто так написать и залить статью на ресурс – мало. Необходимо грамотно оптимизировать текст, разметить его, добавить мета-тэги, непосредственно оптимизировать страницу его размещения, добавить внутреннюю перелинковку.
- Популяризирующий этап. Это внешняя оптимизация. Регистрация сайта в каталогах, размещение ссылок, поиск наиболее авторитетных площадок для ресурса. Это достаточно сложная, затратная и кропотливая работа, которая требует анализа практически каждого ресурса, который будет использован для работ по внешней оптимизации сайта.
- Этап оценки проведенных работ и коррекции стратегии продвижения. После очередного апдейта у сайта снимаются позиции и оценивается эффективность работ и выбирается дальнейший вектор деятельности по сайту. Для кого-то это может быть более глубокая техническая оптимизации, для кого-то добавление текстов, для кого-то внешняя оптимизация, а для кого-то все данные меры вместе. Все зависит от сложности проекта, конкурентности выбранных поисковых фраз и проблемности технической реализации ресурса.
Итак, комплекс работ по SEO-продвижению довольно объемный. Мы настоятельно рекомендуем не экономить на качестве, обращаясь к малоизвестным и сомнительным специалистам. Просто итог всегда один. Либо вы просто прекратите деятельность компании в интернете, в силу нерентабельности и неэффективности предприятия. Либо же все равно придете к тому, что нужно обращаться в профессиональную веб-студию, которая окажет вам полный спектр услуг.
Почему в веб-студию Jet-Pack в Ростове-на-Дону обращаются заказчики из Москвы, Питера и других регионов России?
Все очень просто. Мы сумели построить компанию, где работают опытные специалисты, действительно знающие своё дело. Мы знаем как работать, знаем как работать быстро и можем гарантировать результат. При этом, не теряя в качестве, мы предлагаем демократичную стоимость услуг на продвижение проектов.
Именно поэтому у нас множество заказов на продвижение сайтов из Москвы. При высокой конкуренции веб-студий в столице, цены редко снижаются до среднего уровня в регионах, при этом даже средняя цена обычно означает весьма сомнительное качество.
Почему относится к рекламе в интернете важно максимально ответственно? Ответим просто – легче делать с нуля, чем исправлять старое. Многие сайты приходят к нам с последствиями «продвижения», какие-то сайты теряют свой вес в ранжировании за счет грязной ссылочной массы, какие-то – из-за не уникального контента, какие-то вовсе не индексируются, так как у компании оказывается сразу несколько ресурсов, что с точки зрения поисковых систем – грубое нарушение.
Обратиться к нам очень просто. Более того, вы можете заказать анализ вашего сайта совершенно бесплатно! Просто звоните по нашим контактным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте.