Сколько источников трафика использует ваш бизнес? Вы знаете, что есть еще источники, но как найти нужный с высокой окупаемостью? Ответы на эти вопросы находят маркетинговые исследования. В результате вы получаете гарантированный план действий для роста прибыли вашей компании.
МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ
Вы с нами или уже не планируете стать компанией №1?

Начать путь к №1 прямо сейчас
Стоимость маркетингового сопровождения
Аудит системы маркетинга
109 990 ₽
✔ Исследование состояния бренда (УТП, доля рынка, перспективы)
✔ Знакомство с продуктовой матрицей (товары и услуги, которые сейчас продаются)
✔ Изучение внутренних бинес-процессов (от получения заявки менеджером до подписания акта выполненных работ)
✔ Аудит CRM-системы (наличие и качество воронки продаж)
✔ Общение с руководителем отдела продаж и менеджерами
✔ Оценка скриптов продаж и обработки возражения
✔ Аудит каналов привлечения клиентов
✔ Стратегическая сессия (презентация стратегии роста)
Создание системы маркетинга
от 159 990 ₽ / месяц
✔ Исследование рынка (динамика, тренды, сегментация, основные продукты и форматы)
✔ Исследование аудитории (интервью с покупателями, выявление потребностей, барьеров и опасений при покупке)
✔ Исследование конкурентов (выручка, продукты, стратегия, офферы, репутация)
✔ Стратегия противодействия конкурентам
✔ Создание позиционирования, упаковка бренда и предложения
✔ Подготовка менеджеров по продажам (скрипты, инструкции, CRM)
✔ Непрерывный поиск точек роста выручки
✔ Ежемесячная стратегическая сессия (обсуждение результата, план по цифрам)
✔ Сопровождение стратегии до результата
С чего начнем
Без спешки обсудим детали проекта, обозначим цели и задачи. Важна синхронизация между нашей и вашей командой, ведь мы будем решать единую задачу: стать первыми в своей нише.
Первичная сессия включает в себя 80 вопросов, чтобы действительно погрузиться в идеологию вашей компании.
Почему JETPACK
Ваша проектная команда
Аккаунт-менеджер
Контролирует работу проектной команды, следит за соблюдением KPI, информирует вас о ходе работ.
Помощник маркетолога
Проводит основные исследования, собирает аналитические данные
Маркетолог
Составляет план исследований и утверждает стратегию развития
Аналитик
Обрабатывает результаты исследований, находит точки роста
Реализованные проекты
Обсудим детали вашего проекта?