Сколько источников трафика использует ваш бизнес? Вы знаете, что есть еще источники, но как найти нужный с высокой окупаемостью? Ответы на эти вопросы находят маркетинговые исследования. В результате вы получаете гарантированный план действий для роста прибыли вашей компании.
МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ
Вы с нами или уже не планируете стать компанией №1?

Начать путь к №1 прямо сейчас
Стоимость маркетингового сопровождения
Аудит маркетинга
от 40 990 ₽
✔ Исследование состояния бренда (УТП, доля рынка, перспективы)
✔ Знакомство с продуктовой матрицей (товары и услуги, которые сейчас продаются)
✔ Изучение воронки продаж
✔ Аудит автоматизации в CRM-системе
✔ Интервью с руководителем и менеджерами
✔ Оценка скриптов продаж и обработки возражений
✔ Аудит каналов привлечения клиентов
✔ Обсуждение SWOT-анализа, превратим слабости в преимущества
✔ Расчет Unit-экономики, найдем оптимальную скорость роста
✔ Стратегическая сессия (презентация стратегии роста)
Результат:
1. Оценка упаковки и маркетинга компании по 130+ пунктам
2. Диаграмма текущего состояния маркетинга
3. Оцифрованные гипотезы роста
4. Пошаговый план создания системного маркетинга
Стратегия маркетинга
от 109 990 ₽
✔ Исследование рынка (динамика, тренды, сегментация, основные продукты и форматы)
✔ Исследование конкурентов (источники трафика, стратегия, слабости)
✔ Стратегия противодействия конкурентам
✔ Интервью с покупателями, выявление потребностей, барьеров и опасений при покупке
✔ Интервью с менеджерами по продажам (скрипты, инструкции, CRM)
✔ Создание карты пути пользователей (CJM)
✔ Стратегическая сессия (обсуждение результата, план по цифрам)
Результат:
1. Готовый инструмент, с решением «кому, где и как продавать» ваш продукт
2. Стратегия привлечения клиентов на 6+ месяцев
3. Стратегия развития бренда
4. Портрет вашего клиента с отработкой его возражений
5. Экономическая модель для достижения целевой прибыли
6. Экономия на рекламе за счет точечной работы с аудиторией
С чего начнем
Без спешки обсудим детали проекта, обозначим цели и задачи. Важна синхронизация между нашей и вашей командой, ведь мы будем решать единую задачу: стать первыми в своей нише.
Первичная сессия включает в себя 80 вопросов, чтобы действительно погрузиться в идеологию вашей компании.
Почему JETPACK
Ваша проектная команда
Аккаунт-менеджер
Контролирует работу проектной команды, следит за соблюдением KPI, информирует вас о ходе работ.
Помощник маркетолога
Проводит основные исследования, собирает аналитические данные
Маркетолог
Составляет план исследований и утверждает стратегию развития
Аналитик
Обрабатывает результаты исследований, находит точки роста
Реализованные проекты
Обсудим детали вашего проекта?