✔ Исследование рынка (динамика, тренды, сегментация, основные продукты и форматы)
✔ Исследование конкурентов (источники трафика, стратегия, слабости)
✔ Стратегия противодействия конкурентам
✔ Интервью с покупателями, выявление потребностей, барьеров и опасений при покупке
✔ Интервью с менеджерами по продажам (скрипты, инструкции, CRM)
✔ Создание карты пути пользователей (CJM)
✔ Стратегическая сессия (обсуждение результата, план по цифрам)
Результат:
1. Готовый инструмент, с решением «кому, где и как продавать» ваш продукт
2. Стратегия привлечения клиентов на 6+ месяцев
3. Стратегия развития бренда
4. Портрет вашего клиента с отработкой его возражений
5. Экономическая модель для достижения целевой прибыли
6. Экономия на рекламе за счет точечной работы с аудиторией