Для любого руководителя важно видеть точные цифры не только на этапе согласования проекта, но и после проведенной кампании.
Есть метод!
Сквозная аналитика — нужные отчёты без лишних вопросов. Показывает:
- результаты продаж со всех площадок в виде сводной таблицы;
- важные для компании коэффициенты в выбранный промежуток времени,в том числе в режиме онлайн;
- сколько потратили и заработали на рекламе.
Со сквозной аналитикой можно узнать, почему на определенном этапе продаж клиенты начинают «уходить».
Что можно сделать с цифрами сквозной аналитики?
- лучше продвигать прибыльные площадки;
- начать больше зарабатывать на рекламных кампаниях;
- оптимизировать воронку продаж.
Если у вас есть вопросы по сквозной аналитике, возникли трудности при настройках нужных показателей — пишите в сообщения нашей группы. Разберемся в любом случае!