5 августа, 2023
Главная страница » На какие 5 моментов обратить внимание, чтобы снизить стоимость клика? 🤔
На какие 5 моментов обратить внимание, чтобы снизить стоимость клика? 🤔

Cost Per Click — одна из популярных форм оплат в контексте. Здесь рекламодатель оплачивает только количество переходов по ссылке.

 

✅ Чтобы эффективно потратить ресурсы, очень важно сделать цену клика минимальной. А на что для этого обратить внимание, расскажу тебе я.

 

1. Постоянная “борьба” за позиции.

Чтобы оставаться в топе выдачи, нужно постоянно повышать стоимость клика и соперничать с другими рекламодателями. 

Чем более популярна ниша, тематика, ЦА и география тем дороже обойдется удержание лидирующих позиций.

 

2. Ключевики и стоп-слова.

Кампании по самым частым ключевым словам и фразам стоят дорого и не всегда приносят результат. На помощь приходят низкочастотные запросы. Они недорого обойдутся и принесут лояльный трафик.

Минус-слова помогут отсеить нецелевых клиентов и повысить кликабельность.

 

3. CTR.

Это уровень популярности объявления. Чем выше CTR, тем ниже стоимость одного перехода. 

Повысить CTR могут:

  • Соответствие тематики объявления с информацией на посадочной странице. 
  • Дополнительные элементы или расширения рекламных записей. Они делают рекламу заметнее.

4. Время.

Определить эффективное время помогут тестовые запуски и индивидуальные факторы: тематика, адаптация и цели.

 

5. Прекращение кампании или ее перезапуск.

Если остановить рекламу, то произойдет обнуление статистики, а система начнёт заново подстраиваться под ваши цели. Это долго и дорого.

 

⤵️ Все эти инструменты помогут вам оптимизировать рекламную кампанию и снизить стоимость клика.

 

Остались вопросы? Пишите в личные сообщения.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и Политикой обработки персональных данных
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете:*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Нажимая на кнопку «Получить кейсы из своей ниши», вы даете:*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Написать «Отправить», вы даете:*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Написать «Получить консультацию», вы даете:*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства