Cost Per Click — одна из популярных форм оплат в контексте. Здесь рекламодатель оплачивает только количество переходов по ссылке.
✅ Чтобы эффективно потратить ресурсы, очень важно сделать цену клика минимальной. А на что для этого обратить внимание, расскажу тебе я.
1. Постоянная “борьба” за позиции.
Чтобы оставаться в топе выдачи, нужно постоянно повышать стоимость клика и соперничать с другими рекламодателями.
Чем более популярна ниша, тематика, ЦА и география тем дороже обойдется удержание лидирующих позиций.
2. Ключевики и стоп-слова.
Кампании по самым частым ключевым словам и фразам стоят дорого и не всегда приносят результат. На помощь приходят низкочастотные запросы. Они недорого обойдутся и принесут лояльный трафик.
Минус-слова помогут отсеить нецелевых клиентов и повысить кликабельность.
3. CTR.
Это уровень популярности объявления. Чем выше CTR, тем ниже стоимость одного перехода.
Повысить CTR могут:
- Соответствие тематики объявления с информацией на посадочной странице.
- Дополнительные элементы или расширения рекламных записей. Они делают рекламу заметнее.
4. Время.
Определить эффективное время помогут тестовые запуски и индивидуальные факторы: тематика, адаптация и цели.
5. Прекращение кампании или ее перезапуск.
Если остановить рекламу, то произойдет обнуление статистики, а система начнёт заново подстраиваться под ваши цели. Это долго и дорого.
⤵️ Все эти инструменты помогут вам оптимизировать рекламную кампанию и снизить стоимость клика.
Остались вопросы? Пишите в личные сообщения.