Форма подписки — это классный инструмент для увеличения базы контактов. По этой базе можно делать рассылки, информировать об акциях и всячески напоминать о себе.
Чтобы эта форма была эффективной, нужно оформить ее по всем правилам.
А как это?
Предлагаем бонус.
Бонус должен быть реально полезный. Призывы вроде “узнавай об акциях первым” или “будь в курсе новостей” срабатывают редко. Куда приятнее получить приветственную скидку на первый заказ.
Еще круче, если у бонуса есть ограничения на использование. Например, скидка на заказ от определенной суммы или выгода на первую покупку в течение месяца. Это дополнительная мотивация.
Выгода надолго.
Долгосрочные выгоды нужно прописывать детально и доступно. Так вы снижаете шанс быстрого переключения нового клиента на бонусы конкурентов.
Поэтому не стесняйтесь показывать полезную пользу со всех сторон.
Допполя для сбора данных.
Дополнительные поля вроде: пол, город, возраст, помогут вам в сегментации и анализу вашей аудитории. Поэтому лучше про них не забывать.
Важно! Допполей не должно быть много. Достаточно 2-3 строк. Иначе вы рискуете потерять потенциального клиента на витиеватых виражах длительного заполнения.
Не отдавайте лида конкурентам.
В нужное время и в нужном месте.
Лучше не раздражать посетителя всплывашками сразу при входе. Будьте стратегом. Выждите время.
Лучше настроить показ попапа через определенное количество секунд после входа. И не перекрывать им основной текст страницы.
Где можно разместить?
- Всплывающий попап.
- В контенте.
- В футере (подвале).
- Интерактивный информер.
Эта простая формула поможет быстро собрать всю необходимую информацию о посетителе и конвертировать его в клиента