6 мая, 2015
Главная страница » Создание сайтов в соответствии с Приказом Минздрава России от 30 декабря 2014 г. № 956н
Создание сайтов в соответствии с Приказом Минздрава России от 30 декабря 2014 г. № 956н

Сегодня практически у каждой поликлиники или больницы есть свой интернет сайт, на котором работники медицинских учреждений отражают важную информацию и новости в сфере здравоохранения.

Чтобы стандартизировать эти сайты, а так же позаботится о людях с ограниченными возможностями был разработан Приказ 956н от 30 декабря 2014г. Его требования в прежде всего относятся к медицинским организациям, участвующим в территориальной программе ОМС (Обязательного медицинского страхования). Следовательно, если больница участвует в этой территориальной программе, выполнение требований Приказа №956н для неё обязательно!

Так же, действие документа касается узкоспециализированных медицинских организаций, которые не работают в системе ОМС.

Приказ вступил в силу 9 марта 2015 года, и конечно же вызвал ряд вопросов у администрации больниц, главные из них:

 можно ли переделать существующий сайт больницы в соответствии с Приказом?

 придется ли заказывать новый сайт?

 возможно ли выполнить работы самостоятельно или нужно обращаться к сторонним организациям?

Мы постараемся ответить на эти вопросы.

 Чтобы понять, возможно ли переделать интернет-ресурс, нужно в первую очередь выяснить: на какой системе  управления он работает, возможности хостинга, а так же провести анализ юзабилити и элементов навигации.

 Если у вашей организации еще нет своего сайта или нет возможности модернизировать существующий, то новый будет  необходим.

 Выполнить работы по модернизации можно самостоятельно, если в штате числится персонал с достаточным уровнем  квалификации, но тогда и ответственность за несоответствие тем или иным требованиям закона будут лежать на этом  сотруднике и больнице в целом. Лучшим вариантом будет обратиться к компетентным исполнителям, которые уже выполняли работы по обновлению/созданию сайта в соответствии с Приказом 956н.

 

Контроль за соблюдением требований по размещению информации и правил ее отображения на веб-сервисе осуществляет Роспотребнадзор, но со временем эти обязанности могут возложить на органы Росздравнадзора. Несоблюдение требований влечет за собой административную ответственность.

 

Чтобы лучше понимать, что как должен выглядеть сайт медицинской организации мы подготовили выдержку из документа.

Основные требования к содержанию

  1. Отражение полной информации о медицинской организации и её сотрудниках
  2. Наличие в свободном доступе Лицензий и других разрешающих документов
  3. Обязательно размещение информации для граждан (права и обязанности в сфере здравоохранения, правилах диспансеризации, правилах и сроках госпитализации и т.д.)
  4. Обеспечить возможность оставлять отзывы потребителям услуг

Основные требования к технической составляющей

  1. Отображение информации должно быть наглядной и понятной форме.
  2. Реализация удобной Карты сайта
  3. Авторская информация должна быть защищена от утери и копирования.
  4. Интернет-ресурс должен быть кросс платформенным т.е. подстраиваться под разные устройства (мобильные телефоны, планшеты).
  5. Обязательно наличие версии для слабовидящих по ГОСТ Р 52872-2012
  6. Наличие поиска по сайту

Как видите, список довольно объемный, но в тоже время это только основные положения. Если вы ищете специалистов, по созданию или модернизации сайта, то вы на верном пути – ведь вы нашли нашу компанию!

Мы бесплатно проведем анализ вашего сайта, и составим список рекомендаций!

Цены и условия оплаты уточняйте у наших менеджеров или оставьте заявку в форме обратной связи и мы вам перезвоним!

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и Политикой обработки персональных данных
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете:*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Нажимая на кнопку «Получить кейсы из своей ниши», вы даете:*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Написать «Отправить», вы даете:*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Написать «Получить консультацию», вы даете:*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства