Возражения — защитная реакция. Клиент стремится всегда получить лучший товар, но в обход предложениям компании. Поэтому навык работы с возражениями — один из важных инструментов увеличения продаж.
✨ Итак, вам сказали — «Спасибо, не надо» или что-то подобное. Ваши действия:
- Выслушайте клиента. Покажите ему, что вы пытаетесь понять и решить именно его проблему.
- Согласитесь с клиентом. Это важный шаг для настройки продуктивной коммуникации. Покажите, что вы на стороне покупателя. Используйте такие фразы как «вы правы», «так и есть» и т.д.
- Работа с возражением. Если клиент сомневается в характеристиках товара — дайте подробную консультацию, проведите тест-драйв продукта или предложите новое решение.
- Дополнительные вопросы. На этом этапе важно понять, что покупатель услышал ваши доводы, остались ли у него возражения.
👍 Говорите твердо и уверенно, но не навязывайте продукт. Товар нужно продавать. Если выбрана правильная тактика — есть все шансы на то, что сделка состоится.
Какие последние возражения клиента вы отражали?