В 2022 году рынок контекстной рекламы столкнулся с проблемой!
Google AdWords стал недоступен для российского бизнеса. Остался только Яндекс. Директ. Отсеклась огромная часть трафика.
Спрос на контекстную рекламу снизился только в период адаптации. Сейчас этот вид рекламы снова находится в топе успешных средств для привлечения клиентов. И мы сейчас расскажем почему!
Какие задачи решает? 🚀
- Быстрый трафик для молодого сайта
- SEO уже запущен, но профита пока нет
- Получение статистики
- Клиентам нужен ваш товар, а вам нужны клиенты
Обязательно подготовьтесь к быстрому росту спроса на ваш продукт после настройки контекста. А также определите цели, которых хотите достичь. Правильно выбранный вид контекстной рекламы — это уже половина успеха!
- Цель: повышение узнаваемости бренда. Лучше выбрать оплату за показы.
- Цель: увеличение трафика. Выбирайте оплату за клики.
Почему контекстная реклама эффективна?
Она демонстрируется преимущественно “тёплым” клиентам, гарантирует быстрый результат и дает шанс выйти на лидирующие позиции в своей нише.
Есть и нюансы.
Выгодные позиции стоят дорого, а с 1 сентября 2022г. по ФЗ “О рекламе” вся реклама должна быть промаркирована.
❓А вы пользуетесь контекстной рекламой?
Рассказывайте о своем опыте в комментариях!