Как стать узнаваемым для своей ЦА без рекламы в новостной ленте? Расскажем про несколько бесплатных и рабочих каналов, где вас узнают и с вами захотят познакомиться.
- Pressfeed. Взаимовыгодная площадка как для представителей бизнеса, так и для журналистов. Последние не тратят время на поиски экспертов к статьям, а получают нужное с помощью откликов. Суть: на сайте предложен список тем, почти готовых к публикации в СМИ. Если вы эксперт по какому-либо вопросу — переходите по теме и оставьте ваше мнение. Журналист может отклонить предложение, либо принять, добавить пожелания. Если ваша точка зрения подходит для публикации — её озвучат в СМИ. Ваша выгода — ссылка в источнике на вашу компанию.
- Коллаборации. Одна голова хорошо, а две — лучше. То же касается и привлечения клиентов не одной, а несколькими компаниями. Что для этого нужно? Найти группу товаров или услуг, близких к специфике вашей деятельности. Делайте друг другу бесплатную рекламу: репосты, рекомендации, совместные конкурсы в соц сетях.
- Отзовики. На сайтах с отзывами можно заказать подробную обратную связь о товаре: с фото, видео, до и после применения товаров. Популярные отзовики: irecommend.ru, otzovik.com, zoon.ru, flamp.ru, 2gis.ru, Яндекс и Google карты.
- Система лояльности. Всегда общайтесь с ЦА: предлагайте оставить обратную связь, участвовать в акциях и конкурсах. Поощряйте подписчиков и постоянных клиентов отдельными ценовыми предложениями.
- SEO-продвижение. Простым языком — это когда компания понимает поисковый запрос своего клиента с полуслова.
Если вы в поисках новых источников трафика, напишите нам, поможем с выбором.