Бенчмаркинг — это анализ конкурентов на предмет эффективных решений, фишек и стратегий. Простой способ продвижения, основанный на положительном опыте топовых брендов в своей нише.
❓Какой бывает?
Если говорить просто, то бенчмаркинг — это анализ. Он бывает:
◾️В чем плюсы?
❓Как это работает?
Поговорим об основных этапах бенчмаркинга. Всего их 5:
1. Куда же без плана? Здесь определяют цели и задачи процесса.
2. Сбор материалов для исследования. Тут собирается информация о внутренних бизнес-процессах компании. А еще происходит поиск материалов о конкурентах:
3. Анализ информации. Разработка стратегии.
4. Ввод изменений в работу. Здесь стартует новая стратегия и вносятся необходимые изменения.
5. Проверка на прочность или отслеживание результатов.
Если не хотите допускать ошибки, бенчмаркинг вам в помощь.