12 декабря, 2023
Главная страница » Топ 10 АНТИсоветов для аккаунтов в сфере digital😜
Топ 10 АНТИсоветов для аккаунтов в сфере digital😜

Грамотный аккаунт-менеджер — залог долгого и плодотворного сотрудничества. Поэтому если вы узнаете в этих пунктах себя, это тревожный звоночек. Срочно корректируйте свой подход к работе, и будет вам счастье.

 

😈К вашему вниманию 10 АНТИлайфхаков для работы с клиентами. Погнали.

 

1. Бюджет клиента 10 000 р.? Нет времени ждать, беремся!

 

Дети и ипотеки не по нам, работаем на чистом альтруизме.

 

2. Кому нужен бриф? Мы и сами с усами.

 

Не напрягаем клиента лишними вопросами и не запрашиваем статистику успешных рекламных кампаний. Надеваем солнцезащитные очки и прем напролом вслепую.

 

3. Никакой инициативы

 

Клиент сам знает, что ему нужно. Кому нужна лишняя информация об успешном опыте работы в смежных сферах и использование похожих стратегий продвижения?

 

4. Оперативные ответы клиентам для слабаков.

 

Экстрим — наше все. Лучше выждать несколько дней и накалить обстановку, вот тогда то диалог сложится более оживленно.

 

5. Во всем и всегда виним себя.

 

Отдел продаж нахамил клиенту или не реагирует на обращение? Конечно же, в этом виноваты мы и никто другой. 

 

6. Дизайнеру удобнее общаться в Telegram, а SMM-щику в Whats App: ну и что в этом такого? Главное, чтобы команде было удобно.

 

Как можно лишить себя незабываемых часов мониторинга всех мессенджеров и сбора рабочей информации в одну кучу. 

 

7. ВАЖНАЯ задача! ОЧЕНЬ ВАЖНО! СРОЧНО!!!

 

Это же не мы виноваты, что переключились на другого клиента. Специалист всегда должен быть готов бросить незаконченное дело и переключиться на СРОЧНУЮ задачу.

 

8. Обратная связь от клиента? Не, не слышали.

 

Кого должно вообще волновать, что там думает какой-то клиент о нашей работе. Он найдет тысячу косяков ради скидки и другой выгоды. Лучше будем искать нового.

 

9. Все, что происходит в проекте, остается внутри проекта и точка.

 

Кто не любит сюрпризы?

 

10. Какие договоры? Клиент же сказал “честно-честно”.

 

🔥Заботимся о природе и экономим бумагу. В случае просрочки платежа за наши услуги у нас всегда есть весомый аргумент: “Ну вы же обещали!” 

 

Узнали в лайфхаках себя? Не надо так.

yametrika-logoyametrika-logo
top15-logo
по рейтингам отзывов клиентов
Сайт не является публичной офертой
© 2014–2025, «JETPACK». Все права защищены
Оператор включен в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 21927/61.
Заказать звонок от JETPACK
Специалист из JETPACK свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Получить кейсы из своей ниши
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
На встрече со специалистом погрузитесь в результат аудита вашего бизнеса, чтобы узнать сколько дополнительно вы сможете зарабатывать на сайте ежемесячно.
Acceptance*
Если вопрос срочный — свяжитесь с нами сейчас
+7 (499) 350-27-88
Запись на онлайн-экскурсию в JETPACK
Встречу проведут:
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства JETPACK
Николай Макейчик
Руководитель SEO отдела в JETPACK. ex SEO в MTS, Kion
Ангелина Криштопина
SEO-специалист JETPACK
По итогу встречи вы получите:
Дорожную карту для развития вашего бизнеса
Прогноз доход от SEO за 3 месяца
Гайд “Как перехватить горячих клиентов конкурента”
Бесплатная консультация эксперта
Свяжемся с Вами и поможем Вашему бизнесу
Как с Вами связаться?
Удобный тип связи*
Acceptance*
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
dm-main-img
Дмитрий Лазуренко
Руководитель агентства