Грамотный аккаунт-менеджер — залог долгого и плодотворного сотрудничества. Поэтому если вы узнаете в этих пунктах себя, это тревожный звоночек. Срочно корректируйте свой подход к работе, и будет вам счастье.
😈К вашему вниманию 10 АНТИлайфхаков для работы с клиентами. Погнали.
1. Бюджет клиента 10 000 р.? Нет времени ждать, беремся!
Дети и ипотеки не по нам, работаем на чистом альтруизме.
2. Кому нужен бриф? Мы и сами с усами.
Не напрягаем клиента лишними вопросами и не запрашиваем статистику успешных рекламных кампаний. Надеваем солнцезащитные очки и прем напролом вслепую.
3. Никакой инициативы.
Клиент сам знает, что ему нужно. Кому нужна лишняя информация об успешном опыте работы в смежных сферах и использование похожих стратегий продвижения?
4. Оперативные ответы клиентам для слабаков.
Экстрим — наше все. Лучше выждать несколько дней и накалить обстановку, вот тогда то диалог сложится более оживленно.
5. Во всем и всегда виним себя.
Отдел продаж нахамил клиенту или не реагирует на обращение? Конечно же, в этом виноваты мы и никто другой.
6. Дизайнеру удобнее общаться в Telegram, а SMM-щику в Whats App: ну и что в этом такого? Главное, чтобы команде было удобно.
Как можно лишить себя незабываемых часов мониторинга всех мессенджеров и сбора рабочей информации в одну кучу.
7. ВАЖНАЯ задача! ОЧЕНЬ ВАЖНО! СРОЧНО!!!
Это же не мы виноваты, что переключились на другого клиента. Специалист всегда должен быть готов бросить незаконченное дело и переключиться на СРОЧНУЮ задачу.
8. Обратная связь от клиента? Не, не слышали.
Кого должно вообще волновать, что там думает какой-то клиент о нашей работе. Он найдет тысячу косяков ради скидки и другой выгоды. Лучше будем искать нового.
9. Все, что происходит в проекте, остается внутри проекта и точка.
Кто не любит сюрпризы?
10. Какие договоры? Клиент же сказал “честно-честно”.
🔥Заботимся о природе и экономим бумагу. В случае просрочки платежа за наши услуги у нас всегда есть весомый аргумент: “Ну вы же обещали!”
Узнали в лайфхаках себя? Не надо так.