Взялись «за перо», но мысль не идёт? Или речь льётся, но не читается?
📚Подготовили подборку из книг, которые помогут писать ёмкий и полезный текст. В процессе прочтения такого текста Вашего клиента будет не остановить!
Итак, забирайте:
- Дэвид Огилви «О рекламе». Если существуют рукописи, которые не горят, то это про эту книгу. Написана ещё в 1983 году, включает ключевые маркетинговые ходы и основы на все времена. Эта книга научит понимать рекламу, которая нужна клиенту.
- Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки». В первой книге авторы пошагово по главам рассказывают о том, как написать суть послания без «воды», канцеляризмов и высокопарных слов. Во второй — основы общения с заказчиками. Чем точнее заказчик поставит задание — тем эффективнее будет результат работы копирайтера.
- Энн Хэндли «Пишут все! Как создавать контент, который работает». Руководство по написанию онлайн-контента в любом формате и на любой площадке. До сих пор считаете, что пишут только гении? Срочно к прочтению «Пишут все!».
- Марк Леви «Гений внутри». Автор предлагает метод «фрирайтинг» как способ находить нестандартные бизнес-решения или просто освобождать собственные мысли на бумаге в течение 15 мин. Для этого вам понадобятся: бумага и ненавязчивые мысли.
❓Какими книгами вдохновляетесь вы?