Реклама перестала быть эффективной и пора что-то менять? Надоело платить копирайтерам за новые рекламные тексты? У нас есть решение.
Переработка старых текстов под новые задачи — быстрый и экономный вариант для старта новой рекламной кампании. Так с помощью небольших корректировок, вы сможете вдохнуть в статью новую жизнь.
✔️ Как это работает?
Новый контент — это, конечно, круто. Но еще лучше сделать переупаковку текущих материалов. Но к этой задаче тоже нужно подойти с умом.
Мы советуем переписывать старые тексты не полностью, а выборочно. Например, сделать новый заголовок, внести корректировки в стартовый абзац, обновить призыв или сменить описание продукта.
Так вы сможете легко и быстро адаптировать готовые материалы под новые задачи. А еще сэкономить деньги и время.
❗В чем главные плюсы?
✨ Это дешево.
Вам не придется тратить время на сбор материала и написание контента с нуля. Готовая “рыба” — это удобно. Иногда достаточно просто заменить несколько элементов текста или переставить их местами.
✨ Это эффективно.
Зачем отказываться от материалов, которые раньше были полезны и привлекали лиды? Гораздо проще просто обновить его под новые цели.
✨Это быстро.
Часто бывает, что рекламная кампания (РК) запущена, но статистика вас не устраивает. Например, контент не дочитывают или избегают. Тогда есть смысл внести корректировки в текст без остановки РК.
✨Это удобно.
Бизнесмены привлекают покупателей разными способами. Это могут быть сезонные акции, временные бонусы или новые УТП. Регулярная актуализация информации — ключ к продвижению.
Переупаковка контента — это просто и быстро. Проверено командой Jetpack.