Реклама перестала быть эффективной и пора что-то менять? Надоело платить копирайтерам за новые рекламные тексты? У нас есть решение.
Переработка старых текстов под новые задачи — быстрый и экономный вариант для старта новой рекламной кампании. Так с помощью небольших корректировок, вы сможете вдохнуть в статью новую жизнь.
Как это работает?
Новый контент — это, конечно, круто. Но еще лучше сделать переупаковку текущих материалов. Но к этой задаче тоже нужно подойти с умом.
Мы советуем переписывать старые тексты не полностью, а выборочно. Например, сделать новый заголовок, внести корректировки в стартовый абзац, обновить призыв или сменить описание продукта.
Так вы сможете легко и быстро адаптировать готовые материалы под новые задачи. А еще сэкономить деньги и время.
В чем главные плюсы?
Это дешево.
Вам не придется тратить время на сбор материала и написание контента с нуля. Готовая “рыба” — это удобно. Иногда достаточно просто заменить несколько элементов текста или переставить их местами.
Это эффективно.
Зачем отказываться от материалов, которые раньше были полезны и привлекали лиды? Гораздо проще просто обновить его под новые цели.
Это быстро.
Часто бывает, что рекламная кампания (РК) запущена, но статистика вас не устраивает. Например, контент не дочитывают или избегают. Тогда есть смысл внести корректировки в текст без остановки РК.
Это удобно.
Бизнесмены привлекают покупателей разными способами. Это могут быть сезонные акции, временные бонусы или новые УТП. Регулярная актуализация информации — ключ к продвижению.
Переупаковка контента — это просто и быстро. Проверено командой Jetpack.