При запуске бизнеса или нового продукта главная задача владельца — привлечь целевую аудиторию и получить первые продажи. С этой задачей отлично справляется такой инструмент, как посевы.
В этом случае нативный материал массово публикуют в сообществах со схожей ЦА. Но вот в чем вопрос: как найти эти группы и сообщества? Давайте разбираться.
Для чего это нужно?
Формирование или повышение спроса на товар.
Продукт может быть очень полезным и оригинальным. Но как его продавать, если о нем никто не знает? Нужно заявить о себе и привлечь внимание пользователей.
Вот тут-то вам и пригодится посев.
Проверка стратегий и гипотез.
Допустим вы запустили новую коллекцию или провели ребрендинг. А теперь хотите запустить рекламу. Но что если вы уже на старте выбрали неверное позиционирование?
Чтобы не потратить деньги и время впустую, выбирайте посев. Так вы узнаете реакцию на новинки без больших вложений.
Как это работает?
Есть два вида посева: автоматический и ручной.
В первом случае бизнесменам помогают специальные сидинговые платформы. Здесь в одном месте собраны и отсортированы по тематике все доступные площадки.
Всего в пару кликов вы найдете подходящие ресурсы и получите доступ к аналитике.
Самостоятельный поиск или ручной посев. Тут вы сами ищете площадки, заключаете договор с владельцами и сами контролируете выход публикаций. Аналитика тоже на вас.
Что еще нужно знать?
Перед посевом нужно:
— Составить портрет ЦА.
— Собрать аналитику и определить основные точки контактов с аудиторией.
— Подготовить контент заточенный на популярные в кругу ЦА площадки.
.
После публикации не забудьте:
— Собрать статистику.
— Проанализировать результаты.
— Скорректировать кампанию при необходимости;
— Сделать акцент на то, что работает.
Посевы — классный вариант, чтобы заявить о себе и новой товарной линейке. Пользуйтесь и читайте Jetpack