Существует целое направление — психология цвета в маркетинге. Она отвечает на вопрос — каким образом та или иная цветовая гамма влияет на покупательское настроение и конечную покупку. Правильно подобранный цвет для логотипа и товара будет всегда ассоциироваться с брендом, вызывать приятные эмоции и желание купить.
Несколько советов о том, какие цвета подходят для разных сфер бизнеса:
Красный:
- общепит, фаст-фуд;
- ювелирные изделия;
- брендовая одежда;
- нижнее белье.
Оранжевый:
- развлечения;
- товары масс-маркета.
Желтый:
- такси;
- товары для отдыха.
Зеленый:
- фармацевтика;
- экология;
- правильный образ жизни.
Синий:
- косметика;
- туроператоры;
- банки.
Давайте теперь вспомним конкретные примеры под каждый цвет и категорию. Примерами делитесь в комментариях к посту